•лучик солнца•

899 45 3
                                    

- мы же вместе будем спать? - оторвавшись от какао, сказал Даня продолжая смотреть на парня.
- конечно вместе, я тебя не оставлю.
- спасибо, - потянувшись в парню, Даня чмокнул его в щёчку. Лёша же раздвинул ноги Дани и встав между них, подошёл к нему в плотную, и взяв парня за подбородок он притянул его к себе, и поцеловал в губы, на что тот естественно ответил. поставив кружку с какао на стол, а после положил руки на шею парня. поцелуй практически сразу углубился, парни сплели языки в единое целое. увы через пару минут пришлось отстраниться, взяв какао Даня продолжил пить его, Лёша же так же стоял наблюдая за парнем. через пару минут какао было выпито, а кружка помыта. направившись в сторону комнаты, Даня не успев сделать и 10 шагов как его подхватывают на руки.
- вааа, - Даня с удивлением посмотрел на Лёшу, тот лишь слегка посмеялся и чмокнул парня в носик.
- пугаешь блин.
- пх, ну прости, - слегка прижав Даню к себе, Лёша направился в сторону комнаты.
- а если не прощу?)
- простишь, куда ты без меня денешься.
ничего не ответив Даня посмотрел на парня с лицом недопонимания, Лёша лишь сново чмокнул его в носик. зайдя в комнату Лёша положил парня на кровать, а сам же стал снимать с себя худи, под которым была футболка. Даня же внимательно наблюдал за парнем, слегка покусывая губы. посмотрев на младшего, Лёша слегка усмехнулся, подойдя к стене Лёша выключил свет. сиреневый свет, который больше походил на розовый, светодиодной ленты распределили по всей комнате. подойдя к кровати Лёша лёг на край рядом с парнем. взяв телефон Лёша написал Стасу на счёт портфеля, тот вновь не хотя согласился, убрав телефон в сторону, Лёша посмотрел на Даню который все это время заливал на него покусывпя губы чуть ли не до крови.
- не кусай(
- кого? - оторвавшись от своих мыслей Даня уже вопросительно посмотрел на парня.
- свои губки( - положив пальцы на подбородок парня, Лёша медленно проводит большим пальцем по его нижней губы слегка отягивая её, - чьи сладкие губки мне потом целовать?(
- лёша( - сладко протянув, Даня уткнулся в грудь старшего. на щеках Дани сразу появился румянец.
- хах, ну ты чего малыш?)
- мм..~ - это был весь ответ Дани, уж слишком он засмущялся. Лёша же обнял парня и стал гладить по голове. в тишине они пролежали минут семь, но после Даня поднял голову и уставился на Лёшу, тот же молча поцеловал его в губы, через несколько секунд оторвавшись. Даня же довольно заулыбался и повернулся к парню спиной.
- сладких снов, малыш~ - прошептал Лёша парню на ухо. после чего ложит руку на бедро парня медленно ведя её в верх и заводя под футболку.
- спокойной ночи///// - в смушении сказал Под ожидая дальнейших действий старшего. заведя руку под футболку, Лёша несколько раз провел рукой по талии парня, после переведя руку на животик, он прижал его к себе и стал медленно гладить его по животику. приятный комок завязался в низу живота, от прохладных рук парня Даня тяжело вздыхает закатывая глаза. прикрыв глаза, Даня стал медленно проваливаться в сон, что не скажешь о Лёше, тот же лежал и любовался своим маленьким лучиком солнца..........

_________🍃________
498 слов.

с каникулами что-ли...хпхпх.
ладно, извиняюсь за короткую часть, буду выпускать проду чаще(наверное)
вопросик, хотели бы вы больше знать обо мне если да, то что?
больше новостей нет.
а пока, пока.

тот старшеклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя