л- ах сучёныш, - слегка наклонившись, Лёш поцеловал парня в губы сразу же отстранившись. не ожидав такого Дпня сразу поднялся с парты и покраснел.
л- ну вот, поцеловал же.
д- аа..э..эм...
л/в- хахахввхх.
в- ладно, мы пойдём.
д- а..ага...
собрав вещи Даня сразу вышел с кабинета не дождавшись Влады.
в- вот же, засмущал ты его.
л- ахах, ну а чё, он сам попросил.
в- тоже верно, ладно, пока.
л- пока.
Влада вышла с кабинета и спустилась в низ где её уже ждал Даня с двумя ветровками в руках, Влада подошла к нему и забрала одну из них.
- пойдем?
- а..ага, - Под ещё не отошёл от случившегося поэтому до сих пор заикаться, на что Влада лишь усмехнулась и вывела друга из школы. вот они идут по одной дороге домой, но вскоре разойдутся.
- я..я просто не п..понимаю, какого хуя о..он меня п..поцеловал! - последнее слово Подолянчик явно выделил.
- так ты сам сказал чтобы он тебя поцеловал.
- нет!
- дат, все заткнись и прими это как дружеский поцелуй.
- н..но мы даже не друзья.
- и что?
- и ничего.
- ну вот и все. ладно, пока.
- ага, пока.
Влада и Даня обнялись на прощания и каждый пошёл своей дорогой. по дороге Даня зашёл в магазин, купить чипсы, что он и сделал, придя домой Даня сразу обошёл всю квартиру.
- опять дома не кого, заебись, - Подолянчик больше радовался ведь знал если дома не кого то он будет один ещё как минимум неделю. зайдя в свою комнату Даня достал из портфеля под, чипсы и лёг на кровать, включив на айпаде (представим что он у него есть) видео кого-то из блогеров стал есть чипсы. так он провалился до вечера. 17:25, на телефон Даня раздался звонок, это была Влада, которая напомнила Дане про Лёшу и подготовку к экзаменам, по началу Под отказывался ему писать, но по итогу согласился, завершив звонок Даня достал с чехла телефоне бумажку на который был написан номер телефона. добавив номер в контакты Даня набрал Лёше, поговорив с ним минут 10 они договорились что Лёша придёт к нему к 6, согласившись Даня положил трубку и принялся убираться в комнате. 17:57, на домофон раздался звонок, Даня сразу же встал и направился к выходу где открыл дверь, через пару минут Лёша уже был в квартире Пода.
- пойдем в мою комнату.. - Подолянчик слегка смущается что было конкретно заметно.
- пойдем) - Лёша же наоборот, ему нравилась реакция младшего. пройдя в комнату Даня усадил Лёшу за стол.
- может чай?.. - неловко спросил Даня смотря на Лёша.
- спасибо, я не хочу, садись.
- мг.. - слегка кивнул Даня сел рядом.
- с чего начнём?
- я не знаю, ну я нормально понимаю математику, русский плохо.
- тогда начнём с математике....._________🍃__________
438 слового, я жива.
простите за отсутствие, позже выложу ещё одну главу. всех лю♡
а пока пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот старшеклассник
Fanficпопав под пик раздевалки его вжимают в высокого, красивого блондина, который является учащимся старших классов. и с этого момента начинается их история...