•сладкий поцелуй•

1.3K 46 4
                                    

- а вот за это я шарю не оч..
- ничего, сейчас я запишу что тебе надо будет выучить и расскажу что надо писать.
- хорошо.
Подолянчик слушал Майсака, но не так как хотелось Лёше. Даня постоянно зависал, точнее засматривался на Лёшу, но тот же не замечал это, лишь пару раз. вот Лёша сново что-то пишет в конспекте, Даня же сново залип на Лёшу, но на этот раз на долго. дописывая последнее правило Лёша замечает то, что хоть голова Дани направленная на тетрадь, то его глаза совсем в другой стороне. Лёша посмотрел на Даню и они сново встретились взглядами. беря шатена за подбородок Лёша поднимает его голову чуть выше и ставит в ровное положение, они так же продолжают смотреть друг другу в глаза. парни просто залипли в глазах друг друга, каждый думал о своём. мысли Дани прирывает нежное касание к своим губам, Лёша медленно проводит большим пальцем по чётко очерчёному овалу нижней губы, слегка отягивая её. на этот раз Даня не отстранился, он лишь продолжал смотреть в глаза Лёши ожидая продолжения. Лёша медленно тянется к лицу младшего, а после накрывает его губы своими, начиная нежно переминать их. Даня же прикрывает глаза и отвечает взаимностью. руки Лёши спускаются в низ по бокам Дани и останавливаются на талии, и пододвинают его ближе к себе. Даня ложит руки на шею Лёши слегка сжимая её. поцелуй продлился около полторы минуты, он бы продолжался бы ещё дольше, но их прирвали, их прервал звонок на телефон Дани, это была Влада. отстранившись Даня покраснел, но в это же время убрал руки с шеи Лёши и повернулся к столу, взяв телефон, Даня ответил на звонок.
- ало?
- ало, Дань, ну как там все проходит?
- н..нормально, - Даня смущённо посмотрел на Лёшу, после спрятался в волосах и отвернулся. Лёша лишь усмехнулся и проводя по животу Дани убирает руки.
- точно?
- мм..да, - издав небольшой стон Даня окончательно отворачивается от Лёши садясь к нему спиной.
- ну смотри мне, как там с Лёшей?))
- Влада!
- что? ну вы так хорошо смотритесь.
- иди ты, - Даня отключился не дав Владе договорить, - ц, хорошо смотреть, бебебе, бесит, я че сам не могу решить с кем мне быть?
- ну почему же, можешь, - Лёша садится лицом к Дани, после берет его за талию и тянет на себя. Даня же облакачиаается на Лёшу чуть ли не ложась на него.
- ну а чего она тогда постоянно шиперит меня с кем попало?
- ну малыш, таковы девушки, они всегда так себя ведут, - Лёша медленно протягивает руки по бокам Дани тем самым нежно обнимая его.
- ну вот пусть идёт и сосется со своей Элей, а меня пусть не трогает, - обиженно пробубнел Даня и сложил руки на груди.
- с какой ещё Элей?
- её лучшая подруга, Эля Дадян, они с ней чуть ли не еб...любовью занимаются. это как говорится недо пара, переподруги.
- мм, понятно, - в голосе Лёше слышалась небольшая обида. хоть он и не любил Элю, но у них был уговор что они не будут ничего скрывать от друг друга по поводу отношений, - и давно они себя так ведут?
- ну они познакомились месяца два~три назад, вот тогда это и началось. а что? ты знаешь Элю? - приподняв голову Даня посмотрел на Лёшу.
- понятно. да нет, просто интересно стало.
- ну ладно, хорошо, - опустив голову Даня ненадолго замолчал, но после после обратил внимание на то как он сидит. Даня уже хотел встать, но Лёша не дал ему этого делать прижав к себе.
- неа, лежи.
- ну Лёша, отпусти, меня смущает то как мы сиди.
- а меня нет, - чмокнув Пода в макушку Лёша уткнулся носом в его волосы и закрыл глаза.
- ну Лёш.
- неа, просто расслабься, - тихо проговорил Майсак вдыхая аромат исходящий от Дани, запах напоминал имбирное печенье и кофе с молоком.
- ладно, - вздохнув проговорил Даня, закрыв глаза Под попытался раслабитлся. через время у него получилось сделать это, и он просто расплылся на руках Майсака. Дане было приятно сидеть в объятьях Лёши, его поглаживания по бокам успокаивали Даню, из за этого он уснул прям в том же положении. Лёша понял это по тихому сопению со стороны младшего. аккуратно подняв Даню на руки, Лёша понёс его к кровати, после уложил на неё и укрыл одеялом которое лежало сложенное в углу кровати. сев на край кровати Лёша положил руку на бок Дани нежно поглаживая по нему.......

_____________🍃_____________
693 слова.

не знаю что писать, поэтому все лю♡
а пока, пока.

тот старшеклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя