•до чёртиков милый•

1.1K 36 2
                                    

- ну ты чего, тише, я рядом, - обняв и пододвинув даню к себе, Лёша завалился на спину ложа голову Дани к себе на плечо.
- спи котик, - с той же нежностью проговорил Лёша. Даня же ничего не ответив обнял парня и прижался к нему. Лёша нежно гладил парня по спине чтобы тот успокоился, Даня сново растаял в руках Майсака, тому это только и нравилось. минут через 15 Лёша чувствует полное расслабление Дани и его тихое сопение. да, Даня уснул, посмотрев на младшего, Лёша чмокнул того в лоб и сам закрыл глаза медленно проваливаясь в сон. на утро их разбудил будильник, точнее Лёшу. открыв глаза Лёша взял телефон отключая будильник, на часах было 6.33 от чего тот вздохнул и положил телефон обратно. посмотрев на Даню, Лёша заметил то что он так же спит прижимаясь к нему. во время сна лицо Подолянчика было до чёртиков милое, что хотело смотреть на него вечность. его пухленикие щёчки, такие же губы, акуратненький носик, густые брови и длинные ресницы, так нравились Лёше. он желал вечно смотреть на это милое лицо парня, но понимал, что наврядли это получится. посмотрев на время в телефоне Лёша понял что разглядывая лицо Дани он пролежал уже минут 15. поэтому аккуратно сняв парня с себя, Лёша встал с кровати и направился к выходу, наблюдая как даня начал ворочаться, выйдя из комнаты, Лёша направился в ванну где умылся, а после пошёл на кухню где стал готовить завтрак. Лёша ещё вчера изучил содержимое холодильника, когда несколько раз ходил брать что-то из еды. достав все нужно Лёша приготовил яичницу и две кружки с кофе. разложив все на столе Лёша хотел пойти будить Даню, но тот вышел сам.
- доброе утро, мам - зеваю проговорил Под, с просони он забыл что Лёша у него, а родителей нет. подойдя к Лёше, Даня чмокнул его в щёчку и пошёл к раковине.
- хах, доброе утро.
- бля, я забыл что ты у меня, - повернувшись к Лёше сказал Даня.
- все хорошо, я кстати кушать приготовил.
- оо, замечательно)
сново подойдя к Лёше, Даня чмокнул его в щёчку и сел за стол. Лёша лишь улыбнулся и сел на против парня.
- приятного.
- тебе тоже, - с той же улыбкой проговорил Лёша, а после принялся кушать так же как и Даня. через 15 минут они закончили завтракать. посмотрев на часы Даня встал из за стола.
- я пойду переоденусь, а ты сложи пожалуйста посуду в раковину, я потом помою.
- хорошо, - слегка кивнув проговорил Лёша вставая из за стола. уйдя в комнату Даня начал переодеваться и собирать портфель. Лёша же не до конца послушал Даню и сложив всю посуду в раковину сам помыл её. через 16 минут Даня вышел с комнаты, на нем были одеты чёрные штаны, его любимая синяя футболка и чёрное худи на замке, так же на плече весел клетчатый портфель. зайдя на кухню Даня подошёл к Лёше который сидел за столом.
- я всё, пойдём? - положил руки по плечи Лёши с улыбкой проговорил Под. от неожиданности Лёша слегка вздрогнул, а после приподнял голову посмотрев на Даню.
- да, пошли.
отойдя от Лёше, Даня направился к выходу, Лёша же сделал тоже самое поднявшись со стула. одев ветровки и надев кроссовки, парни вышли с квартиры которую Даня замкнул. спустившись в низ парни вышли с подъездо и благополучно направились в школу.
- Лёш, а как же портфель?
- мне Стас должен его в школу принести.
- а как он в дом попадет?
- у него ключ есть.
- аа, понятно, -  опустив взгляд Под стал рассматривать каждый камушек который обходил.  минут через 20 парни были возле школы, зайдя в хол они встретились со Стасом который отдал Лёше портфель. забрав у Дани ветровку Лёша ушёл в гардероб где оставил свою и Данину ветровку. выйдя с гардероба Лёша подошёл к Стасу с Даней, которые явно уже подружились. втроём парни направились наверх, подойдя к кабинету Дани они остановились.
- я тогда пойду.
- хорошо, тогда напиши мне вечером во сколько прийти.
- хорошо.
Лёша слегка приобнял Даню, тот же сделал тоже самое. отстранившись Даня зашёл в свой класс, а Стас с Лёшей направились к себе.
- а зачем ты должен к нему прийти, - посмотрев на друга сказал Стас, он правда не знал зачем ему это, ведь Лёша ему не рассказывал, да и Даня тоже.
- я ему с экзаменами помогаю, точнее подготовится помогаю.
- а чем чего не готовишься?
- а смысл? я и так все знаю, да и темболее мне повысят был если что-то не так.
- точно, ты же у нас любимчик учителей.
- ц, -  уже заходя в класс проговорил Майсак, поставив портфель на первую парту.
- а что такое, не нравится?
- отцтань, лучше скажи, какой сейчас урок?
- информатика.
- спасибо, - достав учебник и тетрадь, Лёша сел на стул спуская портфель. что же было в это время у Дани.............

________🍃________
760 слов.

и я сново не знаю что писать, треш.
придумала, позадовайте вопросиков в комментарии))

а пока, пока♡

тот старшеклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя