- информатика.
-спасибо,- достав учебники и тетради, Леша сел на стул спуская портфель. что же было в это время у Дани.
зайдя в класс Даня снял портфель и сел за парту рядом с Владой.
-доброе утро,- проговорила Влада посмотрев на друга.
-доброе,- зевнув сказал Под.
-как прошел вечер с Лешей,-с улыбкой на лице сказала Влада смотря на реакцию Дани.
-Влад, отстань я не выспался.
-ля какой мне то интересно.
-а я хочу спать, поэтому потом.
-ну и ладно,- обидевшись Влада отвернулась. Даня уже хотел что-то сказать, но не успел, прозенел звонок, а учитель был уже в классе поэтому поговорить или что-то сказать не получится. первый урок как обычно скучно, Даня практически уснул но его вызвали к доске, не хотя он все же вышел отвечать и даже получил 4. на одной из перемен Даня все же рассказал Владе что они с Лешей делали вечером. единственное что он не сказал это то что Леша остался у него на ночь, ведь знал что она еще тт шипер и понапридумывает себе то что не надо. да и теболее он не любил когда Влада шиперила его с кем-то и т.п. остольные уроки прошли так же скучно как и первый. 15.48 Даня только пришел домой, после школы он ходил гулять с Владой, но не долго, т.тк. Владе надо было домой.зайдя в квартиру Даня сразу пошел к себе в комнату, скинув с себя портфель, Даня увалился на кровать.
-мм..,- тихий стон сорвался с губ Подолянчика, - как же я заебался,- перевернувшись на спину Даня достал телефон и набрал Лешу,тот же ответил сразу.
-ало.
-Леш привет, еще раз.
-привет.
-ты сегодня во сколько придешь.
-во сколько.
-во сколько сколько скажешь.
-давай тогда в 7.
-хорошо, тогда до встречи.
- до встречи,- положив трубку Даня поднялся с кровать, подойдя к шкафу Даня снял с себя худи,а затем и футболку,- надо в душ, - со вздохом проговорил Под. взяв футболку, белье и шорты Даня направился в душ. зайдя в ванную комнату парень закрыл дверь, подойдя к стиральной машине он положил на нее чистые вещи, а после снял с себя оставшуюся одежду. зайдя в душевую кабину он включил прохладную воду которая сразу оволакила все тело муражками. Под стоял под прохладным душом подняв голову в верх и прикрыв глаза. прохладные капельки воды скатывались по телу парня, тем самым охлаждая его, после вчерашних прикосновений Леши, тело парня все еще горело в некоторых участка. с улыбкой на лице Даня вспоминал вчерашнии события. давно он не чувствовал таких ощущений, подобные обьятья он ощущал только от Влады, и то,это совсем не сравнить с тем что он чувствовал вчера с Лешей. особенно он не мог забыть поцелуй... губы до сех пор, его первый поцелуй,но на столько приятный и желанный что хотелось повторять его сново и сново. Даня не заметил как в своих раздумиях он простоял минут 15. выйдя грубо говоря из транса, Под переключил воду на теплую, даже какой-то степени горячую. через 20 минут Под наконец-то вышел с душа. взяв чистое полотенце он обтерся им и надел чистую одежду. выйдя с ванно парень направился к себе в комнату где сразу жеувалился на кровать. все оставшееся время Даня проволялся на кровати. 19.05, звонок в дверь, Даня сразу понял что пришел Леша, ведь не кого другова он не ждал. встав с кровати Даня сразу направился к выходу, где открыл дверь и запустил Лешу.
- привет,- в очередной раз поздоровавшись, Даня отошел немного назад давая Леше зайти в квартиру.
- привет,- с небольшой улыбкой сказал Леша снимая кросовки и ветровку,- пошли?
- да, пойдем,- взяв Лешу за руку Даня направился в комнату вместе с ним. зайдя в комнату Даня отпустил руку Леши и сел за стол, что сделал и сам Леша.
- сегодня как и вчера пройдемся поп материалу или ты уже что-то выучил.
- неа.
- значит будем учить вместе.
- ну Леш.
- и не ну Леш, доставай тетради и начнем.
не хотя Даня все же достал учебники и отдал их Леше. спустя минут 40 Даня уже знал половину написанного Лешей по русскому языку. положив тетрадь на стол Даня тяжело вхдонул.
- я устал, давай я завтра доучу- с небольшой жалостью сказал Даня посмотрев на Лешу.
- хах, ладно солнце. сильно устал, может сделаем перерыв?
- давай, можем пойти попить чай.
- пошли,- с небольшой улыбкой проговорил Леша смотря на Даню который уже поднимался со стула..........________🍃______
703 слова.мда, эта глава пзц тупая, мне не нравится, в следующие главе сделаем что-то интересное. простите.
а пока, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот старшеклассник
Fanficпопав под пик раздевалки его вжимают в высокого, красивого блондина, который является учащимся старших классов. и с этого момента начинается их история...