- хах, ладно солнце. сильно устал, может сделаем перерыв?
- давай, можем пойти попить чай.
- пошли,- с небольшой улыбкой проговорил Леша смотря на Даню который уже поднимался со стула. уйдя на кухню Даня включил чайник и принялся ждать когда он закипит. простояв пару минут в тишине и спокойствии наблюдая за тем как закипает чайник Даня ощущает горячие руки на своей тилии, которые медленно обвивают ее и слегка прижимают к себе. да, это был Леша, старший сново не смог устоять чтобы не обнять младшего. Даня медленно проводит рукой по рукам Леша заставляя того слегка покрыться муражками. Дани нравится реакция старшего от чего тот слегка улыбается. оба парня понимали что им нравятся прикосновения друг друга и они не как не отрицали этого. тяжело вздыхая и прикрывая глаза Леша крепче прижимает Даню к себе, от чего тот издает тихий невольный стон. повернувшись лицом к Леши, Даня смотрит тому в глаза, Леша же слегка прикусывая губу и тоже смотрит тому глаза.
- я.. так неловко чувствую себя стояв в таком положении, но при этом мне нравится,- аккуратно протягивая руки на шею Леши, Даня свешивает их вниз и для удобства облокачивается на столешницу. ох, бедная столешница, ей пристоит еще многое увидеть.
- хах, что же еще тебе нравится, малыш,- с небольшим смешком, а может даже с ухмылкой, сказал Леша ожидая реакции младшего.
- нуу...много чего, но рассказывать я пока не буду,не сразу же все карты раскрывать, - с такой же ухмылкой проговорил Под, смотря уже на реакцию старшего. слегка отводя голову в сторону Леша усмехается, а после возвращается ее в прежнее положение.
- да что вы, правда - протягивая руки по бокам младшего Леша ставит их на столешницу ближе прижимаясь к Дане.
- правда,- с той же ухмылкой проговорил Под и еще больше опирается на столешницу чуть ли садясь на нее.
- ммм, ты такой сладкий, что я могу и не сдержаться.
- не следержаться чего?
- чтобы поцеловать тебя,- практически в губы проговори Леша сразу же отстраняясь.
- а чего сдерживаться, целуй.
- ты серьезно?
- если бы я говорил не серьезно то сейчас бы не стоял с тобой вот так, так что наслождайся,- приблизившись к парню Даня поцеловал Лешу в губы, тот же естественно ответил. язык Леши проник в чужой рот начиная командывать там, медленно проводил по ровному ряду зубов, а после начаная играть с сережкой в языке младшего. не ожидав действий старшего Даня слегка простонал, было приятно и даже больше, руки Дани спустились вниз ложась на шею Леши и слегка сжимая ее. через пару минут Лёша отстраняется и смотрит Дани в глаза, тот же неловко отводит взгляд в сторону и тихо проговаривает.
- а знаешь..., - сделав небольшую паузу, Даня возвращает взгляд на место, и так же тихо продолжает, - мне понравилось...
- а мне нравишься ты, - с небольшой улыбкой проговорил Леша, но понял это было зря. Лёша уже хотел бы отойти от от Дани, но тот не дал этого сделав втянув Лёшу в очередной поцелуй, на который тот естественно ответил. на этот раз руки Лёши легли на талию младшего слегка сжимая и прижимая того к себе. поцелуй длился не долго, от силы секунд сорок, ведь Даня уж больно хотел ответить на слова Лёши. отстранившись тихо проговорил Под.
- не пойми меня не правильно, но...- не дав Дане, договорить, Лёша перебивает его.
- прости, я не должен был этого договорить. ты наверное считаешь меня каким-то странным, но...- на этот раз Даня перебивает Лёшу резко головя...
- заткнись. даже договорить не дал, ц.
- п...
Даня лишь посмотрел на Лёшу вопросительным взглядом, тот же сразу понял что надо молчать.
- так вот. как бы это странно не звучало, но ты мне тоже нравишься... - с небольшим смушением проговаривает Под так же смотря на Лёше в глаза, тот же обнимает младшего за талию так же прижимая к себе, положа подбородок на плечо Лёши, Даня начали о чем-то думать.
- подожди, - минут через 6 тихо проговаривает Даня слегка отстраняясь и снова смотря на Лёшу, - тоесть ты хочешь сказать, что я люблю тебя, ты любишь меня и это взаимно?
- все верно. поэтому, уважаемый Даниил Подолянчик, будьте ли вы моим парнем? - с небольшой улыбкой и волнением проговорил Лёша, ожидая ответа.
- я...._________🍃________
662 слова.как думаете что ответит Даня?))
а я спать(02.26), всем удачи.
а пока, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот старшеклассник
Fanfictionпопав под пик раздевалки его вжимают в высокого, красивого блондина, который является учащимся старших классов. и с этого момента начинается их история...