•лето..•

874 41 6
                                    

приятный комок завязался в низу живота, от прохладных рук парня Даня тяжело вздыхает закатывая глаза. прикрыв глаза, Даня стал медленно проваливаться в сон, что не скажешь о Лёше, тот же лежал и любовался своим маленьким лучиком солнца. час, два и оба парня находились в мире снов. 6.35, на телефоне Лёши звенит будильник который он сразу же выключает. Лёша не спит уже минут 20 всё так же любуясь своим солнышком. встав с кровати Лёша подошёл в ванну где умылся и направился га кухню. через 20 минут завтрак был готов. придя в комнату Лёша сел на край кровати, на которой все так же мило посапывал Под. медленно проведя рукой по волосам парня, Лёша наклонятся к нему и нежно шепчет на ухо.
- малыш, пора просыпаться~ - аккуратно чмокая даню в губы, Лёша отстраняется, тот же слегка морщица и ложится на другай бок.
- ну зай, мы так и в школу опаздаем.
- мм~ не хочу в школу.
- надо.
- скажи что я заболел.
- не буду, сегодня пятница и мы идём в школу, а завтра выходные.
- я всё равно не куда не пойдууу, - закутавшись в одеяло протянул Даня. спустя 40 минут Лёша сдался, все же парни остануться дома. 10.49, Даня наконец-то проснулся, открыв глаза он увидел рядом с собой Лёшу, который лёжа на спине залипал в телефоне. пододвинулся ближе к парню, Даня отодвинул его руку ложа к себе на талию, а голову положил на грудь парня.
- доброе утро, соня, - чмокнув парня в макушку, Лёша убрал телефон обнимая парня обоими руками.
- мф, доброе, - зевок, - а почему ты не пошёл в школу? - приподняв голову Даня посмотрел на старшего.
- ну в как я брошу свое солнце одного?
- мм...не знаю, - засмущавшись Даня опустил голову.
- пх, все хорошо, я сказал что тебе плохо и все.
- хорошо...
день пролетел не заметно, парни веселились, разговаривали и постоянно были вместе.. так же пролетело и оставшееся время. сегодня даня сдаёт последний экзамен, точнее уже идёт домой с результатами. придя домой он поздоровался с родителями и пошёл в свою комнату. зайдя в комнату даня замкнул дверь, и с улыбкой на лице сел за стол, включив компьютер он позвонил своему парню по видео-звонку, тот сразу же ответил.
- привет, - с улыбкой проговорил Под, смотря ща тем как Лёша надевает футболку и садится за стол.
- привет, малыш, ну как?
- а вот не скажу.
- ну малыш, - слегка грустно проговорил Лёша смотря на то как парень хитро улыбается.
- а ты приедь и я расскажу)
- хорошо, жди, - вставая со стула сказал Лёша.
- хпхпх, серьёзно?
- ну да, сам же сказал.
- пх, ладно, я тебя жду, - отключившись от звонка, Даня встал со стула и начал переодеваться как услышал стук в дверь, а после послышался голос его матери.
- Даня, сынок.
- да, мам? - переодевшись, Даня открыл дверь выйдя из комнаты.
- ты кушать будешь?
- нет, я не хочу, а ещё, ко мне сейчас Лёша придёт.
- репетитор твой?
- не репетитор, а друг.
- ну тогда друг?
- да, он, тогда скажешь, чтобы он сразу ко мне в комнату проходил.
- хорошо.
- спасибо, - зайдя обратно в комнату, Даня замкнул её и увалился на кровать. через минут 20 послышался стук в дверь и до боли знакомый голос.
- Дань, - в дом Лёшу пустила Ольга, мама Дани, тот же прошёл в квартиру и подошёл к комнате Дани. встав с кровати Даня подошёл к двери отомкнув её он запустил Лёшу в комнату и замкнул дверь.
- привееет, - подойдя к парню, Даня обнял его за шею и чмокнул в губы.
- пх, привет, малыш, - обняв парня за талию, Лёша прижал его к себе и поцеловал в губы, тот же естественно ответил на поцелуй. через минуту поцелуй был прерван и парни отлипли друг от друга.
- ну что, рассказывай, - садясь на край кровати Лёша смотрел на парня, который взял со стола какой-то бланк и протянул его Лёше.....

_________🍃__________
608 слов.

треш, как дела? как жизнь? кто уже учится? я ещё на каникулах) удачки. как думаете, сдал даня или нет?

а пока, пока.

тот старшеклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя