Что делать, если в один момент жизнь кардинально изменится? И не в лучшую сторону.
Попытаться остаться в живых! Хотя это и трудно.Меня зовут Бет Коулдан, мне 22 года и мы находимся в полной заднице. Кто мы? Ну все человечество или те кто еще живой. 7 месяцев назад какой-то вирус вырвался из лаборатории и погубил большую часть населения. Но знаете, я думаю это не случайность. Люди становились так называемыми зомби, но все называют их по-разному: зомби, ходячие, живые трупы, восставшие из мертвых и так далее. Мерзкие твари однако и лучше бы на них не нарываться.
*7 месяцев назад*
-Боже, ну что за мудак?- я высунула голову из-под одеяла и посмотрела на часы.
*7.45*
-Да ты издеваешься? Сегодня же выходной!- за окном гудела машина и не давала мне спать. Я вскочила с кровати и подошла к окну. Возле машины стоял мужчина и что-то пытался сделать. Я открыла окно.
-Эй, мудила!- крикнула я. Мужчина испугался и стал нервно осматриваться.- Да-да ты!- он посмотрел наверх и увидел меня.- Ты какого хрена делаешь? Сегодня выходной! Дай людям поспать! А то я сейчас спущусь и надеру тебе задницу!- он облегченно выдохнул и продолжил свое дело.- А ты случаем не машину угоняешь?
-И что мне за это будет?
-А то что я в полицию позвоню!- но вместо того, чтобы остановиться, он показал мне средний палец.
-Ну все, козел, тебе капец!- я взяла телефон и сфотографировала его на случай если полиция потребует. Набрала номер, но мне никто не ответил.
Почему не берут? Вдруг кого-то убивают? Раз мне теперь не удастся уснуть пойду ка я на кухню.
Машина затихла, и мужчина уехал.-Ну и пофиг.- я сделала кофе, бутерброды и включила телек. Там передавали какие-то новости.
-Сегодня ночью из лаборатории вырвался вирус. Без паники! Правительство делает все возможное. Если кто-то плохо себя чувствует, обратитесь в больницу!
-Ясно, опять какая-то фигня.- я переключила канал и подошла к окну. На улице никого не было.- Все так испугались какого-то вируса? По-любому какой-то грипп.
Входная дверь открылась.
-Мам?- я вышла в коридор.
-Привет, милая.- она выглядела не очень. Спутанные волосы, синяки под глазами из-за недостатка сна, бледная кожа и мне даже показалось, что у нее может быть жар. Ее голубые глаза, которые я унаследовала, ничего не выражали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.