К вечеру мы приехали в лагерь. По дороге пришлось разделаться с несколькими группами ходячих. Хорошо, что их было не много, да и мы размялись.
-Ну что вы привезли сегодня?- к нам подошел Льюис. Его глаза цвета кофе горели в предвкушении, улыбка озаряла его лицо. Только этот вид портила разбитая губа. Льюис нарвался на какого-то психа. Тот размахивал ножем, пытаясь зацепить его. И один раз он все же попал по нему. Но Льюис уложил его, он не стал убивать, а просто вырубил на время. Именно Льюис нашел Мику в одном из домов, которые они проверяли, когда пытались найти еду. Девочка сидела в шкафу, прижав к себе порванного зайца. Ее напуганные глазки, как у лани смотрели на него. Льюис успокоил ее. Она рассказала, что родители сказали ей сидеть здесь и не издавать и звука. Потом он все же нашел их. Они уже были зомби. Тогда нас еще не было в их группе. Мы были самыми последними, кто присоединился к ним. И я даже сначала не поняла, что Льюис и Мика не родные, пока мне не сказали. Они просто вели себя как брат и сестра.
Вся группа стала для меня семьей. До апокалипсиса у меня была только мама, но у нас было все отлично. Я не жаловалась, она мне много чего позволяла, хотя я и не просила. Отец ушел от нас, когда мне было 17, а через год ушел и брат. Мне было настолько больно, потому что мы были очень близки, а он просто в один день исчез, оставив записку, где говорил, что мы ему не нужны и мы баласт для него. Но мама вытащила меня из этого состояния, хотя ей и самой было плохо. Мы друг друга спасали так сказать. Сейчас я рада, что они ушли от нас. Не знаю живы ли они и думали о нас, когда все это началось. Видеть, конечно, мне их не хочеться.-Сегодня мы привезли всякие лекарства. Осмотрели только 2 здания, а потом наткнулись на людей Дона.- сказала Лиз, вытаскивая из заднего сидения рюкзак.
-И что дальше было? Все в порядке? Они вас заметили или узнали? Вы их убили?
-Не мы лицом к лицу с ними столкнулись, а какая-то группа. Никогда не видели этих людей раньше.- я открыла микроавтобус и начала доставать вещи.
-И Бет решила по геройствовать.- она встала рядом со мной.
-И?
-Она выстрелила из лука в одного из людей Дона, а рядом стоявший выстрелил в асфальт. Ну и на этот звук начали собираться зомби.
-Но в этот момент мы уже выехали в лагерь. И все хорошо сложилось для нас, для других не знаю. Может им повезло и они выбрались.- я перебила ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.