Глава 16

131 8 0
                                    

Девушка проснулась от солнечных лучей, светивших ей на лицо. Она поморщила лицо и посмотрела на мужчину, в чьих руках сейчас находилась. Бет улыбнулась, положила голову на его грудь и подвинулась ближе.

-Нам что уже пора вставать?- сонно прохрипел Айзек.

-Наверное, если солнце уже светит нам на лицо.

-Предлагаю целый день проваляться в кровати, как тебе идея, ммм?

-А по шеи не получим?- Айзек посмеялся.-Встаем. Только отвернись, я переоденусь.

-Зачем? Я и так все ночью увидел.

-Айзек!

-Ха-ха. Хорошо, чтобы не смущать тебя.

-Мне еще переодеться надо.

-Ну бери вещи, они там.- она посмотрела на указанное место. Там стояли все ее вещи.

-Подожди, а что здесь делают мои вещи?

-С этого дня ты живешь со мной и это не обсуждается.- он чмокнул ее в губы и встал.

-Айзек!- мужчина быстро надел вещи и вышел.-Козел!- Бет переоделась, подобрала вещи с пола и положила в корзину для белья. Она зашла в камеру к Лиз.-Привет!

-Привет!- Лиз отложила пустую тарелку на тумбочку.-Что это ты такая счастливая с утра, а?- она посмотрела на ключицы.-Это засос? Это засос!

-Черт!

-Рассказывай.- Бет выдохнула и все рассказала.- Обалдеть! Вы...

-Тише ты. Давай еще все узнают про мою личную жизнь.

-Ты теперь еще и с ним жить будешь. Поэтому так или иначе все узнают про ваши отношения.

---

-Мы поймал какую-то станцию по радио и люди сказали координаты. Айзек и Фин, вы должны поехать туда. Это не далеко. Узнаем, кто это, может они захотят к нам присоединиться.

-Я тоже хочу поехать.- Бет спустилась вниз.

-И я.- сказала Ева.

-А я причем здесь? Я никогда не ездил.- сказал Фин.

-Все остальные заняты.

-Ты куда это намылилась? Не поедешь.- сказал Айзек.

-Поеду.

-Нет.

-Так. Стоп. Не надо ссориться.- между ними встал Дерек.

-Мы и не собирались.- пробубнил Айзек.

-А ты почему захотела поехать?

ВыжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя