Глава 5

152 7 0
                                    

По прибытие в город, мы зашли в супермаркет. Здесь мы нашли всего лишь пару пачек макарон и консервы, но и это уже хорошо. На какое-то время хватит, а дольше мы еще куда-нибудь съездим.

-Слушай, как-то тихо. Ходячих почти нет, если только вдалеке. Это чуть-чуть напрягает.- мы шли по улице.

-Не сглазь. Сейчас они толпой то как выйдут и тогда будет тебе шумно.- сказала Лиз.- Майк сказал, что где-то здесь есть магазин. Будем надеяться, что там есть оружие. Где-то... здесь!- она указала на здание.

-Зря идем, его уже давно обчистили.- мы поднялись на второй этаж.
Мы зашли в какой-то магазин.- я же говорила.- я закатила глаза. Но потом обратила внимание на полку.- А хотя, кое-что да нашли.- на полке лежали стрелы для лука.

-Ну вот.

-Ох ты ж!- я подпрыгнула на месте, когда повернулась к кассе. Сердце упало в пятки. На полу лежал мертвый мужчина в экипировке.

-Что?- Лиз посмотрела.- Ты чего так испугалась? Как будто мертвых не видела.

-Я чуть-чуть расслабилась.

-Нельзя расслабляться. Вот он тоже видимо расслабился и получил за это.- укоризненно посмотрела на меня.- Его тоже обобрали.- Лиз цокнула.

-Подожди.- я подошла к нему и стянула ботинок. Ничего не нашла. Потом второй. А вот тут уже был нож.- Мы одинаково думаем.- я подмигнула ему и положила нож в рюкзак.

Тут мы услышали как на первом этаже открылась дверь. Мы посмотрели друг на друга. Лиз велела пригнуться. За кассой и стеллажом нас было не видно, что придавало нам преимущество. Я достала свой лук. По шагам было понятно, что это не один человек. Они поднялись на второй этаж и зашли в магазин, в котором мы находились. Я сжала лук и была наготове стрелять. Адреналин и страх бурлил в крови.

-Как я и говорил здесь ничего нет. Зря Дерек отправил нас сюда. Только время потратили.

-Надо было проверить! Ты уже всю дорогу мне мозги делаешь.- рассерженно сказал второй.- Смотри сумка!- только сейчас поняла, что оставила рюкзак на витрине. Я себя ударила ладонью по лбу и дала знак Лиз. Она посчитала до трех и мы резко встали. Я держала на прицеле того, кто стоял рядом. Он поднял руки вверх. Лицо его стало бледным, а зеленые глаза расширились и в них читалось удивление и немного страха. Лиз навела на второго. Мужчина сзади прицелился в меня своим арбалетом. В серых глазах читалось решимость выстрелить если я предприму попытку что-то сделать.
Подождите, а это не те ребята, которым мы попытались помочь!?
Я осмотрела их. Щуплый парень, короткие темные волосы, зеленые глаза, веснушки. Он был с ростом с Лиз. Одет в белую футболку и темные джинсы. У второго каштановые слегка кудрявые волосы, коротковато подстрижаны, серые глаза, высокие скулы, достаточно накачен. Он на голову выше меня. Одет в черную футболку, поверх ее кожаная жилетка и темные брюки.
Да точно. Это они.

ВыжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя