Глава 7

135 7 1
                                    

-Не верю, что мы уезжаем с ними.- Лиз погрузила оружие в микроавтобус.- Мы их не знаем! Приехали к незнакомым людям и заявляют такое! Не видела такой наглости! Так еще и этот как его там... Айзек! Разговоры подслушивает. Надо было молчать.

-Ну и завелась же ты. Может все не так плохо? Нас будет больше. Еще скажи спасибо, что они вежливо попросили, без оружия.- сказала Бет. Она посмотрела в сторону восхода солнца. Было еще темно.

-"Попросили..." А если будет как с Доном? Только потом не говорите , что я вас не предупреждала!

-Если мы отправимся сейчас, то приедем завтра днем.- сказал Итан.

-Мы все собрали, так что можем выезжать.- сказал Майк и хлопнул рукой по капоту машины.

-Мика еще спит. Я пойду разбужу.

-Льюис, подожди, я разбужу.- Бет его остановила.

-Было бы хорошо. Она вчера очень растроилась.

Бет зашла в дом. Она еще раз все осмотрела. Можно сразу сказать, что здесь жила пожилая пара. Только сейчас она заметила фотографию на тумбочке возле дивана. Бет взяла ее. На ней запечатлена пожилая пара. Они смотрели друг на друга и улыбались. Глаза светились от счастья. Бет улыбнулась. Ей как-то стало грустно покидать это место.

-Такие счастливые. Никакой опасности, никого страха, только он и она и этот дом рядом с лесом.- она выдохнула и пошла наверх.- Мелкая, вставай!- Бет плюхнулась на кровать.

-Еще пять минуточек...

-Нам нужно ехать.- Бет начала щекотать Мику.

-Бет!- взвизгнула она и начала смеяться.- Все... встаю... вот я уже открыла глаза.- она потерла глаза и зевнула.-Я, надеюсь, там будет с кем подружиться!

-Вижу тебе уже не грустно, это отлично. Давай сегодня наденем новую футболку! Чтобы всех поразила своей красотой.- Бет положила белую футболку с мишкой на кровать и шорты. Когда Мика была готова они пошли к остальным.
Итан показал маршрут. Бет надела кепку, солнечные очки и повязку на лицо, т.к. ехать через пустынную местность и чтобы пыль не вбилась куда не надо.

-Так и где вы живете? Что за место?- спросил Майк.

-Тюрьма.

-Серьезно? Вы говорили вас мало. Не слишком ли большая территория?

-Мы половину закрыли, но все равно разведали другую часть, на всякий случай.- сказал Итан.-Мало ли враги и будет нужно отступать.

ВыжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя