Ребята сидели в кустах и следили за патрулирующими. Они удивились, когда не наткнулись на других людей по пути сюда.
-Есть предположения, где они могут ее держать?
-Я думаю, что в подвале Дона. Мы не видели, что во второй части этого подвала. Там была еще комната. Хоть бы с ней все было хорошо.- она прикрыла глаза.
Они дождались, когда патрулирующий подойдет ближе и встанет к нам задом. Айзек тихо вышел и вырубил его, потом затащил в кусты. Тихо пробрались ко входу и убедившись, что никого нет, зашли. Ребята тихо шли между домов. Все люди спали и только некоторые патрулировали поселение. Подойдя к нужному дому, посмотрели в окно. Никого не было. Но все же был еще второй этаж. Открыв окно, хорошо оно было не закрыто, Айзек подсадил Бет.-Дальше я сама.- тихо сказала она.-С ума сошла!?- нервно сказал Айзек. Но Бет уже закрыла окна. Она оказалась на просторной кухне.
-Если он здесь, то я его убью.- она поднималась на второй этаж. Половицы скрипели и каждый раз Бет кривила лицо. Зайдя во все комнаты, никого не нашла.-Неужели в подвале? Она открыла дверь и прислушалась, но ничего не услышав, спустилась. И снова эти головы. Только в этот раз их стало больше. Она двинулась к нужной двери. Она оказалась не закрытой. Поискав выключатель, свет появился. Посередине, связанная на стуле, сидела Лиз. Ей знатно досталось. Вся майка была испачкана в крови, на руках виднелись порезы от ножа, лицо было в садинах и гематомах. Она была в отключке. В этот момент наверху раздался сильный шум. Бет быстро поднялась. Она увидела как Айзек и Лео дерутся с Джонатаном. Он где-то достал толстую доску и умело ей размахивал. Пару раз ребятам досталось. Лео отвлекся на меня, а Дон это увидев, ногой ударил по колену. Ноги его подогнулись и Дон с силой толкнул Лео. Он повалился на пол. Айзек чуть замешкался и за это получил по ногам доской. Подойдя сзади, Дон доской начал душить его. Джонатан не видел Бет. Она же вытащила нож, быстро подошла и с силой воткнула его. Он зашел по самую рукоятку. Дон завизжал от боли, но Айзек затылком ударил его по носу. Он качнулся, подскользнулся и ударился об угол столешницы и потерял сознание. Кровь вытекала из его головы. Бет подбежала к Айзеку и приподняла его голову. Виднелись покраснения.-Ты как?
-Нормально.- прохрипел он и приобнял ее за плечи.-Где Лео?- только сейчас она заметила его отсутствие. Они спустились вниз. Лео уже развязал Лиз и поднял ее на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.