Ребята ехали весь день. Ночью они решили сделать небольшую передышку. Бет в это время спала. Лео вышел из машины и решил прогуляться. Айзек повернулся к Бет и улыбнулся. Он дотронулся до ее плеча.
-Эй соня. Вставай.
-Ммм...- она открыла глаза и села. Волосы ее торчали во все стороны, а на щеке виделся отпечаток рюкзака. Айзек еще шире улыбнулся. Она потянулась за водой и выпила пол бутылки.-Как далеко мы от их поселения?
-Далековато.- он провел ладонью по ее волосам, укладывая их. Бет смутилась.
-Жарковато как-то. Вы вообще окно открывали?- она быстро вышла и вдохнула полной грудью ночной воздух. Она дотронулась до щек.-Да, что же это со мной?- Айзек хмыкнул и вышел из машины.-Где Лео?
-Где-то здесь.
В это время Лео шел по каким-то закоулкам, выпуская дым. Он давно бросил курить, но сейчас просто не мог этого не сделать. Нервно выдохнув, он услышал голоса людей. Лео чуть выглянул из поворота. Два человека стояли возле машины и о чем то разговаривали. Он прищурился пытаясь разглядеть, кто это. Единственное, что увидел это вышивку на руке - цветок и нож. Выругнувшись, Лео быстро пошел обратно.
-Люди Дона здесь.
-Что они здесь делают? Надо проследить за ними. Ты понял в какую сторону они едут?
-Да.
Выключив фары, они на дальнем расстоянии следовали за людьми Дона. Ехали они не так долго. Остановились у леса. Там был расположен лагерь, в котором было 5 человек. Двоя вышли из машины и к ним подошли еще троя. О чем то разговаривают и начинают смеяться. Один из них показали в сторону леса.
-Предлагаю обойти и послушать о чем они говорят.- сказала Бет. Тихо выйдя из машины, один повернулся в их сторону, вглядываясь в темноту. Они замерли. Ничего не разглядев, он отвернулся. Ребята двинулись к лесу. Пройдя достаточное длинное расстояние, они услышали рычание и посветили в ту сторону. Абсолютно голый мужчина, висел подвешенным на дереве. Живот его вспорот, что аж все внутренности было видно, тонкая кишка свисала до колен. Увидев нас он начал болтаться и сильнее рычать.
-Недавно умер. Кто же его так? Тут явно дело человеческих рук. Смотрите как ровно вспорот живот.- сказал Айзек и выстрелил ему в голову.
-Тут понятно, кто это.
-Да ладно. Они настолько отбитые?
-Да! Пойдемте, мне не нравится здесь находиться.- пройдя дальше они увидели девушку, привязанную к дереву. Она была абосолютно голой, как и мужчина. У нее тоже вспорот живот. Бет подошла к ней ближе и чуть наклонилась. Девушка подняла голову и зарычала.-Ой!- Бет быстро отстранилась.-Напугала!- Лео достал нож и воткнул ей в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.