Глава 10

98 6 0
                                    

Бет села за стол. Лиз поставила перед ней кофе. Она благодарно улыбнулась.

-Спасибо. Мне это как раз и нужно.- девушка сделала глоток.- Я смотрю ураган прошел.

-Да, только под утро утих. Всю ночь так гремело, что тюрьма вебрировала.- Бет покосилась на Айзека. Он спокойно сидел и пил свой кофе как ни в чем не бывало.

-Нужно чтобы кто-то поехал на вылазку.- сообщил всем Дерек. Бет и Лиз встали и пошли наверх.-Вы куда? У меня еще сообщение есть.

-Собираться.

-Зачем? Вы можете не ехать.

-Аааа... мы привыкли ездить.- Бет неловко почесала затылок.-Нам несложно и нам нужно прогуляться.

-Тогда, Бет, ты поедешь с Айзеком.

-Не горю желанием.- резко сказала я.- Мы с Лиз напарники и всегда друг за друга постоим. У нас ментальная связь.

-Простите, девочки, но не в этот раз.

-Прекрасно просто.- прошептала Бет и пихнула Лиз под бок.-(шепотом) теперь я с тобой согласна, на счет того, что не надо сюда было переезжать.

-А я говорила, что не надо было сюда ехать.- сказала ей тихо Лиз. Бет пошла в камеру собирать рюкзак. Ей хотелось кого-то ударить. Когда она пришла обратно, здесь были Айзек и Дерек.

-Вот список того, что нужно взять.- он дал им большой листок.

-Треш... это что на машине ехать!?

-Ну да.

-Мда....

-Тебя что-то не устраивает?- спросил Айзек.

-Да. Такая большая проблема, стоящая напротив меня.- выплюнула эти слова.

-Уууу, ясно. Удачи. Валите давайте.

-Только попробуй пискнуть что-нибудь на меня, живым ты не приедешь.- они сели в машину и двинулись.

---

Лиз стояла у забора и убивала навалившихся мертвецов. Настроение было дерьмовым.

-А ты был красавчиком. Жаль тебе не повезло.-она с такой ненавистью воткнула нож в глаз.

-Сама с собой разговариваешь?- к ней подошел Лео.

-Почему же? У меня хорошие собеседники.- Лео начал помогать ей.

-Теперь у тебя есть я. Можешь со мной разговаривать.

-С чего бы?

ВыжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя