-У нас проблемы!- в здание влетел Льюис.-Там похоже едут люди Дона.- ребята подошли к окну.
-Я говорила...
-Ева, Айрис! Быстро идите к Камиле и вместе идите в закрытую часть тюрьмы. Льюис, бери Мику и Люка и идите вместе с ними.
-Я тоже пойду.- сказал Джон. Дерек кивнул.
-Лиз, Бет вы тоже идите.
-Ну уж нет. Давно хотела отомстить им.- сказала Лиз.
-Я тоже останусь.- Бет побежала в камеру. Из-под кровати она вытащила свой лук и стрелы в охотничьем колчане и перекинула через плечо, в ботинки засунула ножи. Она надела кожаные перчатки и накинула кофту. Лиз забежала к себе в камеру. Она надела кобуру на правую ногу и на левую, положила пистолеты, взяла свои ножи. К ней зашел Лео.
-Может ты все таки пойдешь в закрытую зону?
-Нет.
-Слушай, я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.- он взял ее за руку.
-Со мной все будет хорошо. Ну получу я пару царапин.
-Пожалуйста, будь аккуратней.- он поцеловал ее в щеку.-Потому что я хочу тебе кое-что сказать.- он вышел из камеры. Лиз смотрела на закрытую дверь, коснулась пальцами горящей щеки и смущенно улыбнулась.
-О чем я думаю? На нас напали, а я стою и улыбаюсь.- она встряхнула головой и вышла. Бет подошла к ней и они вместе спустились. Машины подъехали к воротам. Один из людей Дона вышел и открыл их. Они въехали и остановились возле здания. Дон вышел из машины, в руке у него был громкоговоритель.
-Дерек, что же ты не встречаешь гостей?- Дерек открыл окно.
-Мы таких гостей не звали. Зачем приехали?
-Должок отдать.- он поднял свою руку.
-А я смотрю ты мстительный.
---
Льюис снял цепи с двери. Он отдал фонари.
-Будте аккуратны. Мы не знаем есть ли здесь ходячие. Хотя Дерек говорил, что они все зачистили.
-Камила, держись рядом с нами.- сказала Ева. Камила кивнула. В руках она держала Киру. Первым шел Льюис, потом Мика, справа от Камилы была Ева, слева Айрис, последними Люк и Джон.-Люк, Джон, смотрите, чтобы сзади никто не подошел!- они продвигались вглубь. Здесь лежало много трупов как заключенных, так и охранников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.