Все собрались возле микроавтобуса и настороженно перешептывались, не понимая зачем их собрали. Но я то знала и просто стояла, облокотившись о машину.
-Итак, я считаю, что мы должны уехать в более подходящее место. Открытые пространства сейчас опасны, не только из-за зомби, но и из-за людей. Это решение далось не так быстро как я бы хотел, но я нашел подходящее место.- сказал Майк и посмотрел на нас.
-Да, это хорошее решение.- поддержал его Джон.-Давно пора.
-А почему? Нам же здесь хорошо.- спросила Мика.
-Малышка, здесь не безопасно. А там, куда мы поедем по безопаснее будет. И к тому же скоро холодать будет. Ты же не хочешь замерзнуть?- сказал Льюис.
-Ну ладно. Мне так здесь нравится. Здесь есть река и мне нравиться рыбачить с Джоном.
-И там тебе понравится. Даже лучше будет.
-Мы поедем на север. Там есть небольшая деревня. Ее не видно на карте. Ну только если на какой-нибудь подробной. Ехать нам несколько дней т.к. будем объезжать города и, надеюсь, что ни на кого не наткнемся. Как только соберемся отправляемся. Но советую побыстрее все делать.- скомандывал Майк.
Все согласились и пошли собирать вещи.
-Лиз, Бет! Вытащите свои вещи из палаток, а я потом соберу их.- сказал Льюис.
Я залезла в палатку и собрала спальный мешок.
-Опа, а это что?- я подняла шоколадный батончик.- Блин, вот куда он делся. Зря тогда затрещину Майку дала. Ну ладно, он не узнает об этом.- я открыла его и съела.
Я жуткая сладкоежка. Когда находим сладости я их сразу съедаю. Если они, конечно, в нормальном состоянии.
Потом положила все вещи в рюкзак и вышла. Лиз в этот момент собрала все постиранное белье и раскладывала его.-Надеюсь, по дороге к нам присоединится какая-нибудь женщина лет за 30, которая будет заниматься всей этой хренью! Почему я должна это делать!?
-Пф... подумаешь. Нашла проблему. Скажи спасибо, что не ты стираешь.- я положила рюкзак и спальный мешок в микроавтобус.
Спустя какое-то время мы все собрали.
-В общем, я, Эрик и Джон первые поедем. Лиз, Мика и Льюис вторыми, а Бет последняя на своем драндулете.
-Эээ!.. за что моего красавца!?
Мы отправились в путь. Я ехала на байке. Мы въехали в степь. Никаких деревьев, солнце пекло и было очень жарко. Пот стекал по лицу и шее. В кепке было дискомфортно, но без нее солнце бы напекло. Я не надела шлем, а то дествительно сознание потеряла бы и также на мне не было маски, она покоиться в моем кармане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomansaЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.