Зайдя на участок, мы двинулись к дому. Дверь была закрыта. Я заглянула в окно.
О боже...
На полу лежала пожилая женщина лицом вниз. Рядом сидел мужчина, в руках которого был дробовик. Сзади него вся стена была в брызгах засохшей крови. Понятное дело, что это он убил ее, а потом и себя.
Они здесь лежат 2-3 месяца.
Ребята все же открыли дверь и зашли в дом. Я хотела их остановить, но было поздно.-О боже...- Льюис отвернул Мику.- Пойдем ка на улицу.- они вышли.
-Кто-то не выдержал.
-Он сначала убил жену, а потом себя. И причем он внезапно ее убил. Она не планировала этого. Жестоко однако.- сказал Майк.
-Да, а он взял и отнял ее жизнь. Может она этого не хотела! Ладно, давайте уберем их.- сказал Джон.
-Оо... я в этом не участвую.- я пошла на 2-й этаж.
Мне достаточно ходячих и то что я их убиваю. Помню как привыкала к запаху, который от них исходит. Каждый раз мой желудок отчищался, а настроение падало до нуля. Ох... помню как меня измазали внутренностями ходячих, чтобы они нас не заметили. Я всю дорогу блевала, пока не переоделась и не смыла все это. Мерзость просто...
Я вытащила нож и медленно пошла по коридору, прислушиваясь к каждому шороху. Открывала каждую дверь, но здесь никого не было. На этом этаже были одна детская комната и три обычных. Также в этом доме есть чердак. Я залезла туда. Здесь было очень пыльно. Пару раз чихнула и вытерла слезы поступившие на глазах.-Бет! Спускайся!- крикнула с первого этажа Лиз. Закрыв чердак, я спустилась.- Надо выбросить ковер, диван и все отмыть.
-Попроси другого, а я пойду и все проверю.
-Бет!
-Нет, нет, неет.- я вышла из гостиной. Краем глаза я заметила дверь. Открыв ее, я поняла, что это погреб.
Сходив в микроавтобус, я вернулась с фонарем. Медленно начала спускалась. Лестница жутко скрипела. Кажется, что сейчас провалюсь. Спустившись, я осмотрелась.
Обалдеть! Это винный погреб. Здесь столько вина! Лиз понравится.
Я вышла из дома и пошла в курятник. Здесь тоже ничего не было. В общем я все осмотрела и ничего опасного здесь не нашла.-Сразу говорю я буду спать в комнате, окна которой выходят на поляну!- я ворвалась в дом.
-О, пришла. Мы как раз это собирались обсуждать.- сказала Лиз.
-Я сказала, где я буду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.