Глава 6

143 9 0
                                    

P.s. иногда я буду писать от третьего лица.

---------

Прошло 4 дня после того как Бет и Лиз вернулись.
За это время они укрепили часть забора и очистили полностью весь дом.

-Слушай, нужно снова послать Бет и Лиз в город.- сказал Льюис, вытирая пот с лица. Он облакотился о забор.

-Зачем?- спросил Майк, вбивая гвоздь в забор.

-Мы совсем забыли про одежду. У меня последних 2 майки остались не разорванных, хотя одна в двух местах порвана.

-Хм... у меня еще одна осталась.

-Ну вот.... кто это?- Льюис указал в сторону деревни.

-Черт.- там проезжала машина.-Быстро за оружием.- парни зашли в дом и взяли дробовики.

-Что такое?- спросил Джон.

-В деревне кто-то есть и мне кажется они приедут сюда. Нужно быть наготове.- они вышли на улицу.

Бет сидела на крыше крыльца и читала книгу. Она не слышала громкого разговора т.к. слушала музыку в плеере.
Лиз была за домом. Метала ножи и учила этому Мику, хотя Льюис был против, но кто ее остановит.

Спустя какое-то время, машина приблизилась к их дому. Льюис и Майк навели на них оружие. Все были напряжены. Мужчины вышли из машины с поднятыми руками.

-Не стреляйте! Мы не хотим причинить вам вред.- сказал первый.

-Вы кто? И зачем приехали?- грубо спросил Майк.

-Нам нужна помощь!- парень судорожно искал знакомые черты лица, но так и не нашел.- Среди вас есть Джон?

-Допустим.

-Значит мы приехали туда.- выдохнул парень.- Среди вас должны быть рыжая девушка и парень небольшого роста. Девчонка такая грубая, а парень молчит всегда.

Майк сразу понял о ком речь. Но зачем они им понадобились.

-Даже и если они здесь есть, зачем они вам?

-Можете позвать?

-Слушай...- начал Майк.

-Нет, это ты послушай. Мы не будем нападать. Мы просто хотим поговорить. И если вам не понравится, что мы скажем, просто уедем.- сказал второй.

-Эрик позови Лиз и Бет.

Мужчина побежал за дом.

-Лиз! Там какие-то мужчины приехали и хотят поговорить с вам.

ВыжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя