Глава 9

108 6 0
                                    

Ураган приближался, тучи сгущались. Начал крапать дождь, ветер все становился сильнее и сильнее и казалось, что сейчас выбьет окна. Но никто за это не волновался, все занимались своими делами.

-Все в здании, так?- спросил Дерек и перевел взгляд на мужчину.

-Да.- ответил Лео и сел за стол.

Мика сидела возле окна и смотрела на приближающийся ураган. Ей было страшно, но она не хотела признаваться в этом кому-либо. Она боялась, что над ней будут смеяться. Так же не хотела доставлять неудобства Льюису. Он и так постоянно с ней, а сейчас он занят. Все были заняты.

-Страшно?- к ней подсел Люк. Она посмотрела на мальчика, не решаясь говорить.

-Если только немного. Ты только посмотри на эти черные тучи. А если что-то с нами случится? Кажется ураган будет сильный.

-Не бойся. Мы в безопасности, да и взрослые не дадут этому случиться и я умею стрелять и если что, защищу тебя., он гордо поднял голову.- Хочешь я покажу свои книги? Там есть и сказки. Я могу почитать.

-Да!- девочка впервые за долгое время улыбнулась. Ее глаза горели в предвкушении.

-Пойдем.- они пошли на второй этаж.

-Ураган сильный будет. Мне это не нравится.- сказал Дерек.

-Почему?

-Он может снести забор.

-Черт, это плохо.

-Мы все закрыли?- к ним подошел Майк.

-Да. У нас есть свечи, нужно выдать каждому. Как только ураган приблизится будет темно.

-Я раздам.- сказал Лео.

-Не понос, так золотуха.- начала Лиз, сидя возле окна.-Мы вообще когда-нибудь спокойно поживем?

-В наших обстоятельствах? Не думаю. Ты должна уже давно это понять.- сказала Бет.-Мир поменялся: климат, болезни, люди. Ты заметила, какая жара стояла все лето? А если вместо лета будет зима и вместо зимы лето!? А какие болезни могут появиться или уже появились? Хуже чем чума или испанка. А если и эти эпидемии вспыхнут? Например, чума. С современной медициной мы можем как-то с ней бороться. Но в нашем положении... представляешь если появится новая болезнь, уносящая много жизней. И если ее назвать, например, в мою честь. Тебя запомнят на всю жизнь, в прямом и переносном смысле. Вообщем нужно быть готовым ко всему. Но это естественно не возможно.

ВыжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя