*несколько дней спустя*
Три девушки сидели возле речки и стирали вещи. Погода сегодня была отличная. Солнце не так палило, но было тепло.
-Сегодня не так жарко.- сказала Ева.
Бет подошла к ним, села и начала яро стирать свои вещи. Она не заметила удивленные взляды, направленные на нее.
-Эй, эй полегче. Ты сейчас дырку протрешь, а это между прочим новая футболка.- посмеялась Лиз, ее забавляло поведение подруги.
-Вот, девочки, я не понимаю.- Бет остановилась и посмотрела на девушек.-Я ничего не сделала, а меня с первых секунд ненавидят.
-Ты про Айзека что ли?- спросила Айрис.
-А про кого еще!? Он после вылазки агрессивнее и грубее по отношении ко мне стал. После той ночи я подумала, что мы более дружелюбно будем относиться друг к другу. А вышло наоборот.
-Подожди.- прервала меня Лиз.- У вас что-то было?
-Нет, о чем ты подумала? Мы поговорили и он даже что-то про себя рассказал. Ну как... совсем немного.
-Вау, да это прогресс. Он никогда никому ничего не говорил про себя и он болтливее стал, но только с тобой.- сказала Ева.
-Он даже бесить перестал меня, а потом... не понимаю я.- Бет разочарованно выдохнула.-Пытаюсь вывести его на разговор, он огрызается, а иногда избегает меня...- Ева и Айрис переглянулись и улыбнулись. Они кажется догадываются.
-А какие отношения тебя связывают с Майком?- спросила Ева.
-Дружеские, а что? Мы как брат и сестра. Но в последнее время нам не так часто удается поболтать.
-Есть предположение... хотя... по нему все видно. Ревность.
-Чего...
-Да он с такой ненавистью смотрит на Майка. Он тоже грубит ему. Мне даже как-то жалко его стало.
-Ты бы видела, какие взгляды он метает на вас, когда вы разговариваете.- продолжила Айрис.-А вообще и правда со стороны кажется, что ты и Майк встречаетесь.
-Никогда бы не подумала, что тебе такие парни нравятся.- сказала Лиз.
-С чего ты взяла, что он мне....- Лиз посмотрела на нее таким взглядом, что та замолчала. Девушки засмеялись.-А у тебя как на личном фронте, а? Променяла подругу на парня, да? Все время с ним ходишь.-Бет игриво улыбнулась и подтолкнула Лиз. Она покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.