Мы встали сзади какой-то заправки.
-Мне определенно все это не нравится. Предчувствие хреновое.
-Ты про то, что мы на заправке остановились? Ну извини, отеля рядом нет.
-Я не про это. Я про Дона. Что же он задумал? Как он узнал, что мы поедем по этой дороге?
-Определенно отомстить.
-Это и так понятно. Мы должны предугадать его действия!- я ударила кулаком по ладони.-Ой.- вся моя решительность пропала, как только я почувствовала боль. Совсем забыла про раны. Айзек посмотрела на мои руки и вышел из машины, услушала звук открывающегося багажника. Спустя несколько минут он вернулся с аптечкой в руках.
-Давай сюда свои руки.- я протянула ему левую ладонь. Он намочил ватку и аккуратными движениями начал обрабатывать.
-Ай!- я дернулась.
-Не дергайся!- он снова начал обрабатывать.-Почему в этот раз свои перчатки не надела!?- буркнул он. Айзек обработал руку и забинтовал и приступил ко второй. Проделал все тоже и вышел из машины. Дверь с моей стороны открылась.-Повернись ко мне.- я не стала сопротивляться, сил не было ни на что, повернулась и вытащила ноги. Он присел на корточки и начал обрабатывать колени.-И шорты надела вместо штанов.- снова буркнул он.
-Вообще-то жарко.- я завороженно смотрела как он аккуратно все делает. Его напряженное и сосредоточенное лицо было таким милым. Мне захотелось прикоснуться к его кудряшкам, но я вовремя отдернула свою руку.
-Не дергайся!
-Хорошо, хорошо.- я хихикнула. Он все обработал и пошел к багажнику. Я вышла из машины и села на капот. Погода была прекрасной. Ветра не было, туч тоже, небо засыпано маленькими яркими точечками и луна выделялась среди них. Я обязана нарисовать эту красоту. Больше всего я любила ночь чем день. Поэтому до апокалипсиса я всю ночь любовалась небом. Выходила на балкон или шла в парк, который находился рядом с домом. Все в это время спали, поэтому никто не донимал. Было тихо и спокойно. А мама потом утром ругалась, когда не могла разбудить меня. Я скучаю. Айзек облокотился о капот слева от меня и закурил.
-Будешь?- он протянул мне сигарету.
-Я не курю.
-Молодец. На удивление тихая ночь. Даже зомби нет.- он поднял свои глаза на небо.- Люблю это время суток.- я удивленно на него посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceЧто делать, если в один момент жизнь координально изменится? И не в лучшую сторону.