Сейчас в мире около 80% людей рождаются с уникальными способностями-причудами. И сейчас я бы хотела рассказать историю одной девушки...
Утро. Тёплое, летнее солнце светит ярко, согревая всех своим теплом. Небо сегодня такое чистое и красивое, что не хочется отводить глаз. На подоконнике сидит 3-х летняя девочка, с красивыми жёлто-пшеничными волосами, которые доходили ей до колен, и завораживающими янтарно-карими глазками. На ней было одето лёгкоё, нежно-голубое платье. Её имя Аризу, Аризу Такаяма-дочь двух про-героев, обладающих причудами ветра и орла.
Вдруг размышления малышки прервал забежавший в её комнату мальчик 6-ти лет. Он был точной копией девочки: такие же золотистые волосы и большие янтарные глаза.
- Сестрёнка, сестрёнка! - кричал он.
- Что такое братик?
- У меня пробудилась моя причуда! Смотри!
В тот же миг в руках мальчика образовался небольшой кинжал.
- Ничего себе! Поздравляю! - Девочка накинулась на своего брата с обнимашками.
Ах да, я забыла его представить. Старший брат Аризу - Изаму Такаяма. Сегодня у него наконец то пробудилась его причуда - ветер, как и у их папы. У Изаму долго не проявлялась причуда, и он уже хотел опустить руки, как сегодня это свершилось!
- Ты уже рассказал маме с папой? - спросила девочка.
- Нет, сейчас за ужином расскажу. Ой точно, ужин! Бежим скорее! - брат взял сестру за руку и они вместе побежали в столовую.
Там уже сидели родители детей. Кенджи Такаяма - отец и глава своего клана, спокойный, рассудительный, но при этом добрый и весёлый человек, причуда - ветер и создание оружия с помощью него. У него пшеничные волосы идентичной длины глубокие небесно-голубые глаза. Кохеку Такаяма - мать Аризу и Изаму, жизнерадостная, умная и грациозная женщина, причуда - орёл, может перевоплощаться в орла и пользоваться его способностями. У неё золотистые волосы до плеч, и нежные янтарно-карие глаза. Внешностью Аризу и Изаму пошли в свою мать.
Не смотря на то, что у родителей был брак по контракту, они очень любят друг друга.
Вот дети подбегают к ним и перекрикивая друг друга, рассказывают свою новость.
- Изуми, сынок, я так рада! - вся в слезах сказала Кохеку.
- Завтра, мы начнём тренироваться, я сделаю всё, что бы твоя мечта исполнилась! - с гордостью в голосе сказал Такаяма старший.
- А мне нужно ещё 2 года как минимум ждать! Ну почему так долго? - Аризу надулась, так как на неё вообще не обращали внимания.
- Не волнуйся, как только у тебя проявится причуда, я тоже буду тренировать тебя!- сказал Кенджи, и обнял дочь.
После этого семья села за стол и начала ужинать.
-Мам, пап, мы пойдём погуляем.- сказал Изаму одеваясь сам, и одевая свою сестру.
- Хорошо, только не долго, и пожалуйста ни с кем не подеритесь и ничего не сломайте. Не хочу, что бы нам снова говорили, что наша дочь побила ещё кого-нибудь. - сказала с небольшим смешком мама.
- Он первый начал! - ответила девочка.
-Ладно, мы пошли. - сказал Изаму, и взяв за руку сестру, вышел из дома.
-----------------------------------------------------------
*Уже на площадке*
-О, Изаму и цветок!- крикнул друг Изаму.
- Я же просила называть меня по имени. - с ноткой раздражения сказала девочка.
- Нет, тебе слишком подходит.
Вы спросите,что за "цветок". Из-за своего свободного, лёгкого, дружелюбного и иногда слишком эмоционального характера, девочка получила прозвище "Цветок ветра". Думаю, почему именно ветра объяснять не нужно.
Всю прогулку девочка сидела и наблюдала за своим братом и его причудой. Тогда она решила стать похожей на своих родителей и брата героем, который будет спасать множество жизней каждый день. Но она не знала, что ждёт её в будущем...
-----------------------------------------------------------
Аризу Такаяма в детстве:Изаму Такаяма в детстве:
Кохеку Такаяма:
Кенджи Такаяма:
Р.s. Это моя первая работа и у меня готово около 10 глав👉👈. Мне продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод Ветра
FanfictionДевочка потерявшая родителей и будучи сестрой одного из лучших героев мира поступает в академию UA. Но что ждёт её там?