8 глава или Начало тренировки в USG

2K 111 23
                                    

𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Я встала и пошла вниз. Ястреб и Изаму всё ещё спали, но на этот в обнимку, положив ноги на диван.
"Алкаши долбаные..."
Приготовив завтрак только себе, в месть брату, я поела и пошла в школу.
Там у входа я встретилась с Ураракой.
-Привет, Аризу!
-Привет, Урарака. Как дела?
-У меня всё отлично, а ты сама как?
-Да, тоже ничего.
-Кстати я хотела спросить... Ну... Мы можем... Стать друзьями?
-Конечно, без проблем.
-Правда, спасибо! Может на выходных сходим куда вместе?
-Почему бы и нет.
Дальше мы шли к классу болтая на разные темы. Оказалось, что у нас даже есть сходства во вкусах.
Войдя в класс всё было как обычно. Кто-то болтал компаниями, а кто-то просто сидел и ждал урока.
Спустя весь день и скучные уроки переходим к самому интересному-базовой тренировке героев.
-Сегодня тренировка будет проходить под надзором трёх учителей: меня, Всемогущего и Тринадцатого. Землетрясение, кораблекрушение и другие бедствия. Это будет испытания-спасения. Вы можете выбрать одевать ли вам свои костюмы или пойти в спортивной форме, так как некоторые могут не подойти для данной тренировки. Сама тренировка будет проходить за пределами школы. Теперь можете готовиться и подходить к автобусу во дворе, я буду ждать там.
Вот сейчас все стоят около автобуса, большинство в своих геройских костюмах, как и я.
"Иида кажется слишком разошёлся..."
-Иида, хватит. Конечно нужно соблюдать какие-то правила, но не стоит бегать из крайности в крайность.
-Что?... Ну... Ладно просто заходите в автобус.
Все уже расселись кроме меня.
"Блин все места заняты кроме места рядом с Тодороки... Придётся сесть там..."
-Извини, не против если я к тебе сяду? - спросила я с небольшим румянцем.
-Нет, садись. - в своём обычном тоне ответил Шото.
Автобус тронулся.
"Пожалуй подремаю немного...
Только моё "подремаю" обернулось "глубоким сном".
𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Девушка глубоко заснула, впрочем её сосед тоже дремал, но всё прекрасно слышал и понимал.
Вдруг голова девушки скатилась на плечо парня...
𝐏𝐨𝐯 𝐒𝐡𝐨𝐭𝐨
Я спокойно дремал, пока не почувствовал, что мне на плечё упало что-то тёплое. Я открыл глаза и увидел как Такаяма уснула у меня на плече.
"Кажется она крепко уснула. Разбудить будет невежливо, да и жалко. Видимо сильно выматалась раз так крепко спит."
Я продолжил дремать, но теперь с моей знакомой на плече...
𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐨𝐯 𝐒𝐡𝐨𝐭𝐨
Тодороки тоже задремал и неосознанно положил свою голову на голову девушки.

𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐨𝐯 𝐒𝐡𝐨𝐭𝐨Тодороки тоже задремал и неосознанно положил свою голову на голову девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П

римерно в такой позе они сейчас ехали.
Конечно же это не ускользнуло от их одноклассников.
-Эй, ребят, глядите!-показывая на Аризу и Шото.
-Они такие милые! - воскликнула Хакагуре.
-Почему всех красавиц забирает именно он?! -начали выть Минета и Денки.
-Тише вы! Пусть поспят. Они наверное очень устали...-сказала Урарака.
*Щёлк*Мина сфотографировала эту сцену.
-А это я оставлю на память. В конце дня им покажу.
После этого все начали вести себя тише, даже Бакуго не так громко орал.
Автобус остановился.
-Выходим. - сказал Айзава.
𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
-Такаяма... Такаяма...
Кто-то начал трясти меня за плечо. Разлепив глаза я увидела, что я на плече Тодороки. Резко вскочив, краснющая я залепетала:
-Прости, я нечаянно, я слишком крепко уснула...
-Ничего, с кем не бывает.
Мы вышли из автобуса.
-Приветствую вас в комплексе USG!
-Ого, да это Тринадцатый!-???
-Как круто!-???
-Это же знаменитый USG!- доносилось из толпы.
Внутри здание было огромным. Все просто осматривали каждый уголок глазами.
-Перед тем, как мы начнём тренировку я хочу напомнить: с помощью причуды вы можете спасти или убить человека. Наша задача-научить вас использовать причуду в благих целях.
"У меня такое чувство, что сейчас что-то случиться..."
Вдруг внизу открылся тёмно-фиолетовый портал. Оттуда начали выходить злодеи.
-Мы Лига Злодеев. Моё имя Шигараки Томура, мы здесь, чтобы убить Всемогущего.
-Тринадцатый, защищай детей. Я задержу их.-сказал Сотриголова.
-Все к выходу, скорее!-крикнул 13.
Мы побежали, но перед нами возник тот туман.
-Вы не уйдёте от сюда.-скащал человек-туман.
Бакуго и Киришима напали на него из-за чего нас всех раскидало в разные места...

Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя