3 глава или Экзамен

2.8K 137 18
                                    

Спустя время, а именно 10 лет, Аризу освоила около половины всех способностей своей причуды, при этом улучшила свои физические данные. Изаму в это время уже окончил UA и стал самым молодым про-героем в мире и располагался на 2 месте вместе со Старателем. Его геройское имя - Глаз Ветра, из-за причуды ветра, но способности "глаз орла". Поэтому его сестре приходилось часто следить за тем, что бы он вовремя ел, спал и никуда не опаздывал. Иногда Аризу даже сомневалась, кто из них старше. Сама же Аризу решила поступать в UA, как и её брат. Конечно Изаму мог написать ей рекомендацию, но девушка была против. Она хотела поступить туда, используя только свои силы. Сама Аризу сильно изменилась за это время- она состригла свои волосы практически под мальчика, оставив только передние пряди. Из-за чего она решилась на это знает только сама Аризу. А Изаму же наоборот отрастил волосы, которые заплетал в длинную косу. Сами же подростки купили большой дом на состояние брата и переехали туда, но не забывали о бабушке и часто ходили к ней в гости.
Наступило утро дня сдачи экзамена в UA. Девушка встала, сделала утренние процедуры, приготовила завтрак себе и брату, т.к. у него сегодня выходной. Оставив завтрак на столе девушка написала записку брату и ушла. Около школы толпилось много народу.
-"Столько желающих поступить, надеюсь я смогу пройти"- подумала девушка.
Сначала проводили письменный экзамен, который девушка достаточно легко написала. Дальше всех отвели в специальное помещение. Когда все расселись по местам, появился Сущий Мик. Он объяснил правила, где говорилось, что участники должны убивать роботов разной сложности. Всего их 4, однако один из них самый трудный и не приносит ни сколько очков. Насчёт этого робота задавал вопрос какой-то парень-очкарик, ещё он сделал замечание парню с зелёными волосами. Аризу зеленоволосый показался милым.
Дальше всех разбили на разные группы. Аризу попала в группу с тем парнем в очках и парнем-милашкой. Когда открылись ворота арены, все стояли, но не Аризу. Она побежала сразу, помня то чему учила её мать. "1 правило - злодеи никогда не будут предупреждать, что они сейчас нападут, поэтому герой всегда должен быть готов!"
-"Мама..."- пронеслось в мыслях девушки.
Мгновение. Минус 4 робота 3 уровня. Тренировки со своим братом шли на руку. Прошло около 5 минут, и у девушки набралось около 70 балов.
-"Немного передохну, а то другим роботов не хватит"- решила Аризу.
Однако девушке не повезло и она попала в людное место. И образовался самый сложный уровень робота. Все бросились бежать.
𝐏𝐨𝐯:𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Возник огромный робот.
-"Чёрт, все бегут нужно его остановить. Что это?"
Я посмотрела вниз и увидела что какую-то девушку с коричневыми короткими волосами придавило и она зовёт на помощь.
"2 правило - настоящий герой спасёт любого человека из беды, даже если ему придётся пожертвовать своей жизнью" - мама.
Я бросилась бежать к этой девушке.
𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐎𝐕 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Глаза девушки заслезились. Но быстро успокоившись, она начала поднимать обломки. Вдруг робот хотел наступить на девушек, Аризу уже создала щит. Но в последний момент зеленоволосый парень ударил по роботу, обезвредив его. Зеленоволосый начал падать. Но Аризу посадив на спину коричневолосую, подлетела на крыльях орла - одной из способностей её причуды.
- Я его поймаю! - сказала коричневолосая.
Она протянула руку и дотронулась до него, из-за чего тот начал падать медленнее.
-"Значит её причуда отмена гравитации" - поняла Аризу.
Аризу перекинула руку парня через плечо и спустилась вниз. Рука зелёноволосого была полностью сломана.
-" Неужели он не освоил свою причуду. Хотя она настолько могущественная. Но всё же, у меня есть ощущение, что она у него будто не давно." - размышляла девушка.
-ЭКЗАМЕН ОКОНЧЕН!- услышали все.
- Ох божечки!
Аризу повернулась и увидела Девочку Целительницу.
- Давай этих двоих мне. Ты сама то не пострадала? - спросила Девочка
- Нет со мной всё хорошо.- ответила Аризу.
- Вот и славно. Ты молодец. Остальные не пострадали?
Все отрицательно покачал головами.
-Значит вы можете идти домой. Результаты придут через 2 недели.
После этого девушка пошла домой. Когда она вернулась её встретил брат.
𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
- Сестрёнка, ты вернулась! А я тут ужин приготовил, полы помыл, постирал, бельё развесил, пропылесосил и ещё цветы полил.- сказал Изаму.
"Тут что-то не так..."
- Признавайся, что ты натворил?
-Ну... Ха-ха... Я... разбил твою любимую вазу... Случайно!
-Как это случилось?!
-Ну мы с Кейго отдыхали у нас пока ты была на экзамене, я пошёл на кухню, и споткнулся, схватился за тумбочку, и она упала.
-Вы же выпили, так?
-Ну... Совсем капельку...
-Этот и следующий месяц ты готовишь себе сам.
- Нет, пожалуйста, только не это!
- Я всё сказала!
-Прошу, прости меня, грешника такого. Я сделаю всё, что захочешь! - брат уже стоял на коленях и кланялся.
- Ладно, прощаю. Но этот месяц убирается ты.
- Хорошо-хорошо, спасибо тебе!
Брат обнял меня, а я в ответ.
Ну не могу я на него долго дуться. Всё таки он слишком милый и хороший.
- Ладно, пошли есть. Я что, зря готовил что-ли!
Дальше мы поели умылись и легли спать.
"Сегодня был такой насыщенный день. Скорее бы дождаться результатов"
С этими мыслями я заснула.
𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐎𝐕 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Фото Аризу и Изаму (15 и 19 лет):

𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐎𝐕 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮Фото Аризу и Изаму (15 и 19 лет):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя