-Принцесса, ты ещё злишься на меня?
Спрашивал голубоволосой, которая отвернулась от него на другой бок.
-А как ты думаешь?
Стояла глубокая ночь. Светловолосая лежала на достаточно большой постели отвернувшись к окну, откуда в комнату проникал свет полной луны. На другом краю кровати сидел голубоволосый и улыбался тайнственной улыбкой "Моны Лизы".
-Я так и думал. Ты слишком обидчивая, будь позитивнее.
Он подполз к девушке и положил руку на её плечо.
-Не трогай меня.
-Да ладно тебе, не дуйся.
-Я СКАЗАЛА НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! УЙДИ ОТСЮДА!
Волосы Аризу начали развиваться в воздухе. Она взяла одну из множества подушек и кинула прямиком парню в лицо.
-Ай! Ладно, ладно, я уже ухожу.
Аккуратно уползая Арэто вышел из комнаты.
-Господин, я конечно понимаю, что это не мое дело, но всё же.-к парню подошёл мужчина лет 40.-Не слишком ли вы много ей позволяете? Она все же является нашей пленницей для героев.
-А не слишком ли ТЫ много себе позволяет при общении со мной.-Арэто схватил за горло мужчину.-Она моя пленница, поэтому поэтому я пожалуй сам смогу решить, что мне делать. Вам ясно.
-Д-да, г-гос-сп-подин.
Рука голубоволосого разжалась. Мужчина упал на пол и начал жажно глотать воздух ртом.
-А теперь попроси кого-нибудь подать, прин...Аризу немного молока. И добавьте туда немного успокоительного.
-Слушаюсь, господин.
Практически со всех ног мужчина бросился на кухню.
-Как же тяжело, быть злодеем...
Pov Arizu
Я лежала на кровати крепко прижимая к себе немного трясущиеся колени.
В голове смешивались множество мыслей.
"Что случилось с Ночноглазом после моего ухода? В каком состоянии сейчас брат и бабушка? Как отреагировали одноклассники
на мое похищение? Что сейчас с Шото? И каково же сейчас Эри?..."
Я лишь сильнее обняла колени так, что они прижались к щекам. Из-за недавней истерики щеки всё ещё были мокрыми от слёз. Я взглянула в зеркало стоявшее на ближней тумбочке.
Глаза опухли и покраснели, кожа побледнела, а в некоторых местах были красные пятна. Волосы расстрепвлись и больше были похожи на гнездо.
Это была не я. Это была та версия меня, которую я ненавидела. Ничтожную, беспомощную себя.
*Тук-тук*
-Госпожа Аризу, я принесла вам немного теплого молока. Выпейте его, пожалуйста.
В комнату зашла молодая девушка, лет 18. Её русые, немного волнистые волосы, были собраны в пучок. На ее щеках красовалось несколько веснушек, а глаза были орехового цвета.
-Спасибо, я не хочу.
-Но господин Арэто сказал...
-Скажи как тебя зовут?
-М-меня? Химавари Симидзу. Но можете называть меня по имени!
-Хорошо. Химавари-сан, оставь его, я выпью чуть позже, хорошо?
-Ну... хорошо, но выпейте обязательно!
Я кивнула ей.
Девушка поставила бокал на тумбочку.
-И ещё господин просил кое-что передать вам.
-И что же?
-Завтра он хочет пообедать вместе с вами. Там он будет готов ответить на все ваши вопросы.
-А если я откажусь?
-Сказал, что...Он...Женится на вас раньше нужного срока...
-Женится на мне?
-Д-да.
-Я тебя поняла. Я ещё подумаю над этим.
-Х-хорошо. Отдыхайте госпожа.
-Ты тоже можешь звать меня просто по имени.
-Хорошо. Отдыхайте Аризу-сама.
После этого Химавари-сан поспешно ушла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод Ветра
ФанфикДевочка потерявшая родителей и будучи сестрой одного из лучших героев мира поступает в академию UA. Но что ждёт её там?