Pov Arizu
Поскольку стажировка закончилась в тот день когда я выписывалась, мы вернулись в академию.
Время 6 утра. Я потянулась, встала и погладила Муроё, а после медленно пошла в ванную. Умывшись и сделав все процедуры, я пошла готовить завтрак. И сегодня мне повезло! В холодильнике ещё остался омлет с овощами. Пока она грелась я выпустила Муроё из клетки.
-Лети, и попробуй найти себе еду. Только, пожалуйста, ничего не сломай, и не светись сильно.
Я улыбнулась ему.
Тот покланился и погладив мою щёку своим клювом, улетел в окно.
И вот еда разогрелась и приготовив кофе с собой я ушла. Вы спросите:со Сегодня я решила доехать до школы на велосипеде. Врач также говорил, что мне нужно разрабатывать лёгкие, а велосипед-как раз нужный вариант. И вот я еду по тротуару и пью кофе. Хоть мне и нельзя его, но от одной кружки ведь ничего не будет. И вот я доезжаю до школы.
Велосипед я оставила на специальной парковке. И вот я уже подхожу к классу.
-Всем при...-когда я зашла на меня накинулись все девочки.
-Аризу ты как?!
-Руки, ноги целы?!
-Как тебя вообще угораздило туда попасть?!
И всё в подобном роде.
Я была буквально зажата с разных сторон и не могла ничего сказать.
-Да что вы к ней прикапались?-спросил Денки.-Сиськи не посеяла-значит всё нормально.
-Они даже, кажется больше стали...-у Минето потекли слюни.
Но в одно мгновение он целиком стал глыбой льда.
Думаю вы поняли, кто это был.
-Пойдем Ари...-Тодороки взял меня за руку и увел подальше от девочек. Мы пришли к парте Тодороки. Мы это: Мидория, Иида, я и Шото.
-К тому времени уже подошли все и начали обсуждать нападение.
-А вы у нас как всегда оказались в центре внимания.-говорил Денки смотря на нас.
-Повезло, что Старатель вовремя подоспел.-начал Киришима.
Я увидела как Тодороки сжал кулаки.
Я посмотрела на него. А он на меня.
-А теперь целуйтесь!-Мина толкнула меня на Шото.
Секунда и наши с Тодороки губы соприкоснулись. Потупив секунд 5, а потом быстро встав я начала говорить.
-Мина....-волосы начали подниматься вверх.
Ашидо началась слегка трястись.
-Что же ты так трясешься?....Иди ко мне, мы с тобой поговорим....
От меня исходила зловещая аура.
Вдруг прозвенел звонок.
"Повезло ей...."
Ашидо выдухнула, а я посмотрела на неё взглядом "ещё раз так сделаешь-убью".
Она лишь судорожно закивала. После этого я вернула свою милую улыбку.
-Доброе утро, класс.
-Доброе утро Айзава-сенсей.-сказали мы хором.
-И на сегодняшнем классном часу я хотел бы поговорить о лагере, который будет летом. По скольку сейчас Лига Злодеев начала действовать с новой силой, нам нужно как можно больше людей. Поэтому в тренировочном лагере вас будут готовить к экзамену на получение временной лицензии...
Все начали радоваться и говорить как будет круто. Но я понимала, что где-то должен быть подвох...
-Не спишите радоваться. Ведь для поездки вам нужно будет сдать практический экзамен...
-Ну с этим у меня проблем нет!
-И у меня!
Каминари и Ашидо расслабились.
-Однако не стоит забывать про обычный экзамен. Тот кто завалит его никуда не поедет.-угрожающе закончил учитель.
А вот и сам подвох. Многие начали нервно дрожать или вздыхать. Кажется у некоторых большие проблемы...
-Сотриголова я на минутку!-к нам в кабинет вошла мисс Полночь.
У многих мальчиков даже румянец появился. Про Минету я скромно промолчу.-Аризу Такаяма сдесь?
-Да, я тут.
-К сожалению, тебя не было на прошлом школьном часу. А там мы выбирали геройские имена. Поэтому за этот день Я прошу тебя подумать, а в конце ты всем скажешь своё решение.
-Хорошо.
-Вот и умничка.
Полночь ушла.
-На этом классный час окончен.
*На перемене*
-Мы все завалим!-начали орать Серо, Мина, Каминари и Киришима.
-А ну ка собрались!-прикрикнула я.-Чего вы ноет как дети?! Лучше бы взяли, да попросили объяснить вам темы.
И кажется они меня послушались. Ашидо, Серо и Каминари пошли к Яоирозу, которая, как оказалось, заняла первое место вместе со мной на письменном экзамене.
Киришима же пошёл к Бакуго.
-Конечно, я вам помогу!-Момо радовалась как никогда.-Я попрошу маму открыть нам зал! Кстати вы какой чай предпочитаете?
И проходя мимо нее я услышала, как она говорила, что она очень плоха в бою и сильно пригрустила.
-Яомомо..-я дотронулась до плеча девушки.-Если хочешь я могу помочь тебе с подготовкой к практической части.
-Правда?! Спасибо тебе большое!
-Скажи в какие дни тебе будет удобно?
-По вторникам, если тебе тоже будет удобно.
-Без проблем. Жду тебя во вторник у агенства "Глаза Ветра".
-Хорошо, ещё раз спасибо!
Яоирозу ушла такой счастливой. Она очень сильна, но она не верит в себя и свои силы...
-Ари...-ко мне подошла Очако.
-Да?
-Я слышала ты только что разговаривала с Яоирозу...
-Дай угадаю...Ты тоже хочешь придти на тренировку?
-Если честно...Да.
-Тогда конечно приходи! Скажи тебе будет удобно во вторник?
-Нет, только если в четверг...
-Хорошо тогда приходи ко мне в четверг.
-Спасибо огромное!-подруга накинулась на меня с обнимашками.
Вновь прозвенел звонок.
Все остальные уроки были не особо интересными. В те моменты я либо рисовала в тетради, либо смотрела в окно.
Учителя даже не замечали меня. Сейчас они старались больше работать с отстающими, чтобы они хоть как то сдали экзамен.
И вот наконец-то наступил наш любимый предмет: Базовая тренировка героев. Мы все переоделись и отправились на полосу препятствий.
-Доброе утро, юные герои!
-Здравствуйте, Всемогущий!
-Итак, вы были на стажировке у разных про-героев и получили много ценного опыта. Поэтому сейчас мы проверим чему вы все научились! Мы разделим вас на группы по 4 и одну по 5 человек. Ваша задача как можно быстрее придти к финишу! Всем ясно?
-Да!
Я попала в группу вместе с Тодороки, Киришимой, Бакуго и Миной.
Сейчас стартовали первая четвёрка. А Мидория отлично прокачался...Теперь он использует причуду совсем по другому. И тут...
"Этот толчок...Это же прием Бакуго! Ух щас чё будет..."
-АХ ТЫ Ж ДЕРЬМО ДЕКУ!-начал орать Бакуго, а я и никоторые тихо(нет) ржать в кулак.
-СЛЫШЬ, ТЫ ПЕРНАТАЯ, ЧЕГО РЖЕШЬ?!
От этого я лишь сильнее рассмеялась.
Забег был окончен и победил Серо. Ему даже медаль дали.
"Хотя если подумать Серо и впрямь быстрее всех нас передвигается..."
Следующий наш забег.
И..... ПОЕХАЛИ!
Тодороки поехал на льду, Бакуго начал лететь с помощью взрывов, я став орлом полетела, а Мина побежала так.
Я начала создавать ветренные потоки. И теперь благодаря тренировкам Ястреба и потокам ветра я в считанные секунды оказалась на финише.
Когда все дошли Всемогущий начал говорить:
-В этот раз победила Такаяма! Ты сильно приуспела. Поэтому вот тебе медальку.-герой №1 одел на меня свою медаль.-Остальные тоже большие молодцы! А теперь следующий забег!
Так прошёл весь урок. И все мы вернулись в класс чтобы узнать моё геройское имя.
О нем я даже не думала за день, ведь уже давно знала какое выберу.
Я взяла у Полночи доску и написала на ней, а после выйдя к ней я перевернула ее и начала говорить:
-Героиня небесного порядка-Ветрянная химе*.
-Замечательно!
И вот мы все собираем вещи и идём по домам. Сегодня понедельник, а значит завтра придёт Яоирозу. Нужно подготовится.
*Дома*
-Я вернулась!
-Ты сегодня поздно.
-Просто немного задержалась. И ещё...В общем я договорилась потренировать своих подруг. Можно мы займём тренировочную площадку?
-Конечно. Когда они придут?
-Яомомо завтра, а Очако в четверг.
-Ясно.
После этого я разогрела себе поесть и начала делать уроки. А сделав все я легла на кровать и начала думать об этом лагере.
"У меня такое чувство, будто что-то случиться...Нет, наверное просто кажется...А теперь спи Ари! Тебе завтра рано вставать!"
Так я и уснула...
End Pov Arizu
-----------------
Химе*-в японском языке дословно обозначает "принцесса"..Данное понятие мы можем встретить например в "Наруто"(Ино является химе клана Яманака, а Цунаде химе клана Сенджу). Кстати Аризу тоже является химе, она "Химе клана Такаяма".Возможно чуть позже выпущу дополнительную главу и объясню всю историю клана Такаяма и почему Аризу является его химе.
А пока, до новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод Ветра
ФанфикДевочка потерявшая родителей и будучи сестрой одного из лучших героев мира поступает в академию UA. Но что ждёт её там?