10 глава или Новый друг

2K 112 6
                                    

𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Из-за этого происшествия мы отдыхали 3 дня. Все эти дни Изаму наконец-то стал старшим братом. Он делал всю работу по дому, готовил, стирал, гладил и т.д. Мне же оставалось только радоваться и отдыхать.
Вернувшись в школу, мы все думали, как дела у Айзавы-сенсея. Дело в том, что его очень сильно потрепал тот Ному, пока мы с Тодороки находились в зоне лесов.
Сейчас должен быть классный час.
Прозвенел звонок и вошёл Айзава с бинтами на лице.
-Айзава-сенсей!
-Вы разве не в больнице?!-доносилось из толпы.
-Исцеляющая девочка меня подлатала, со мной всё нормально, спасибо за беспокойство.
Итак на сегодняшнем классном часу я хотел бы поговорить о самом масштабном в школе-спортивный фестиваль в UA. Он будет через месяц, поэтому у вас есть время подготовится. На этом фестивале на вас будут смотреть все про-герои, после чего вы будете проходить стажировку у кого-то из них, если вам пришлют заявку. По этому выложитесь на полную. На этом всё есть вопросы?
-Да.-это был Киришима.-Разве небезопасно проводить фестиваль сразу после нападения злодеев?
-Фестиваль будет проходить под защитой про-героев. Поэтому о своей безопасности можете не беспокоиться. А на счёт злодеев, если мы покажем, что боимся их, то они начнут действовать решительнее. К тому же ситуация не такая ужасная, чтобы отменить фестиваль. Если вопросов нет, я заканчиваю классный час.
*Обед*
На обеде я села(а точнее меня вытеснила Мина) с Тодороки.
-Кстати на счёт фестиваля, скорее всего последним испытанием будет бои 1 на 1.
-А откуда ты знаешь Аризу?-спросила Урарака.
-Мой брат рассказывал.
-А про остальные испытания он что-нибудь говорил?
-Первые два испытания обычно всегда разные и мы не можем знать точно, какими они будут.
После все ушли и остались только мы с Тодороки.
"Это мой шанс..."
-Тодороки...
-Да?
-Я хотела спросить... Мы можем стать друзьями?
-Друзьями...
"Дура, дура, что ты сказала..."
...Да, давай дружить.
"ОН СОГЛАСИЛСЯ?! Но это же хорошо, так..."
-Тогда можешь называть меня Аризу или Ари, как тебе удобнее.
-Хорошо, Аризу. Меня тоже можешь звать по имени.
-Ладно, Шото. Ой, скоро же звонок! Пойдем скорее!
Все остальные уроки проходили скучно. Зато я на переменах могла общаться с Шото даже без заиканий и краснений.
И вот наконец-то закончился день.
-Ладно, я пойду, пока Шото!
-Пока, Аризу.
𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Девушка уже убежала. Класс удивлённо обернулся.
-Тодороки, вы только что обратились друг к другу по имени?!-спросил Каминари.
-Да, а что, что-то не так?
-ВЫ ЧТО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!-воскликнул Минето, но его заткнул Иида.
-Нет, мы просто друзья. Я тоже пойду, пока.
После этого наш ледяной принц также пошёл домой, витая в своих мыслях.
"Я сказал, что мы друзья... Но так ли это? Она хороший человек и это видно сразу, но... У меня какое-то странное чувство к ней... Наверное это и есть то, что называют дружбой... Может это чувство, из-за того что у меня никогда не было друзей..."
𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Вот я дошла до дома вприпрыжку из-за хорошего настроения. Когда я зашла в дом, у меня открылся дом от удивления. Все вокруг сияло до блеска, а в середине прихожей стояли Кейго и Изаму и говорили "Прости нас Аризу(Аризу-сан)"
-Прощаю!
И довольная я поскакала на верх.
-Ты что даже отчитывать нас не будешь?...-спросил Изаму.
-Нет, этим я займусь завтра.-уже спускаясь в домашней одежде сказала я.- Сегодня у меня слишком хорошее настроение для этого.
-Что же тебя так обрадовало?-спросил Ястреб.
-Я подружилась с Тодороки!
-ЧТО?!-воскликнул Изаму.-А когда племяшки?-уже потирая руки сказал он.
-Слушай, братишка...-с милой улыбкой и сковородкой в руках.-Не порть мне настроение...Иначе...
-Я понял, понял. Вы просто друзья.-тресясь от страха.
-Вот и молодец. А теперь давайте ужинать!
Мы поели и попили чаю, рассказывая разные истории. После того, как Кейго ушел, я приняла теплую ванну, а после поиграв на флейте легла спать с улыбкой на губах.
𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮

Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя