13 глава или Продолжение спортивного фестиваля

1.8K 117 5
                                    

В раздевалке мы переоделись и вышли на поле.
-1-A класс у нас сейчас не показ мод и почему вы в костюмах чирлидерш?
Тем временем Минето и Денки рядились на нас и пускали кровь из носа.
*На трибунах*
Изаму поперхнулся данго.
-С ЧЕГО ЭТО ОНА ТАК ВЫРЯДИЛАСЬ?! ГДЕ ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВИЛИ ЕЁ ЭТО НАДЕТЬ?!
У Глаза Ветра начили подниматься волосы.
-Каминари, Минето я вас убью!-начал кричать Кьёка.
-Погоди Каминари, а где Такаяма?-спросил Минето.
Тем временем я оказалась за их спинами и положила им руки на плечи.
Те вздрогнули.
Я создала большой веер из воздуха и мощным потоком отправила их достаточно далеко.
-А я и не сомневался, что она со всем сама разберётся...- Изаму начал также спокойно есть данго.
-Порой ты меня пугаешь...-сказал Ганхед.
-Молодец, Аризу!-все девочки обняли меня.
-Кстати, а куда ты их отправила?-спросила Тсую.
-Вроде бы на Северный полюс...Или в Антарктиду... Куда то из этих мест.
-ЧЕГО?!
-Не волнуйтесь, сейчас верну их.
Я снова взмахнула веер и через секунд 15 "прилетели" в небольшом урагане эти двое. Они были похожи на две сосульки.
Мои волосы слегка поднялись вверх и я начала говорить угрожающим голосом:
-Надеюсь я понятно объяснила, что будет в следующий раз, если такое повториться... Понятно?...
-Д-да.-ответили они дрожа то ли от холода, то ли от страха. Хотя учитывая то, что там даже девочки затряслись, наверное вариант 2.
-А теперь у вас есть 5 секунд, чтобы убежать иначе вернётесь обратно.
После этого их и след простыл.
-Гнев Аризу даже врагу не пожелаешь...-сказал Изаму слегка тресяст на трибунах.
-Согласен...Кстати видимо у вас семейное, делать так, чтоб волосы в гневе поднимались...-ответил Ганхед.
-Не совсем, это нам передалось от матери...
-ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ ОКОНЧЕН!-объявил Мик.
-И 3 этап, как наверное многие догадались, бои один на один. А сейчас внимание на табло.
На табло появилось расписание наших боёв.
Мой бой должен быть по результату битвы Натсуме и Ииды.
"Значит у меня есть время узнать из обоих..."
-Участники первого боя готовьтесь, а остальные могут пройти на трибуны!-сказал Полночь.
Мы со всеми пошли на верх.
-Сейчас бой Мидории и Шинсо. Я волнуюсь.-выразилась Урарака.
-Не волнуйся, думаю Мидория справится.
-Ага.
Начался бой Мидории. И он выиграл, хоть и потрепал нам нервы.
-Молодец Деку!-кричала Урарака Мидории.
-Он тебя не слышит, советую сходить к твоему принцу и сказать лично.
-Аризу!
-Я же пошутила.
-Ладно, тогда я пойду.
Урарака убежала.
-А может и нет...
Я хитро ухмыльнулась.
Сейчас будет бой Тодороки и Серо. Когда Полночь объявила начало, Тодороки почти сразу заморозил Серо в огромную ледяную глыбу. Она понеслась на людей, но я остановила ее с помощью клинка. Она отрезала глыбу ровно по середине, да ещё и так ровно...
-Привет, я ничего интересного не пропу....стила...-вернулась Урарака.
-Нет совсем ничего.
Победил Тодороки. Ну тут наверное без вариантов было...
-Может тоже сходишь своего "принца"?
-Урарака, он просто друг. Да и у меня бой скоро...
-Ну-ну, а чего покраснела?
-Просто здесь жарко!
-Как знаешь...
-Ладно, я пойду освежусь немного.
Остальные бои я не смотрела.
*Спустя некоторое время"
Я уже стояла на готовые выйти.
-Следующий бой! Лучшая ученица 1-А класса, сестра Глаза Ветра, да и просто красавица-Такаяма Аризу. Против уже знакомого нам Ииды Тенья.
Мы занили стойки.
-Начали!-обьявила Полночь.
Иида сразу же понёсся на меня, использовав свое ускорение. Но я перепрыгнула через него, схватившись за его плечо и толкнула его вперёд. Я надеялась, что он вылетит за пределы арены, но фиг вам, он вовремя остановился. Тогда я решила действовать решительнее. Я создала достаточно большой меч и понеслась на Ииду. И вот он идеальный момент. Накопив в мече энергию я взмахнула им и выпустила гигантского орла. Он пронес Ииду прямиком за пределы арены.
-Иида за пределами арены, победила Такаяма.
-Молодец, Аризу!-кричал брат.
Я же просто улыбнулась. Поклонившись перед Иидой я ушла. Вернувшись на трибуны на меня накинулась Урарака.
-Ты такая молодец Аризу!
-Спасибо, но расслабляться нельзя.
-Да я уверена ты справишься, и отыграешься за меня!
-Обязательно.
"Так мой следующий бой с Шиозаки. Он сразу после боя Мидории и Шото. То есть если я и Шото выйграем, то буду я сражаться с Шото..."
Бой этих двоих был очень захватывающим. Только в
Пока проходили другие бои я успела написать целую любовную историю про Урараку и Мидорию.
"Думаю дам почитать ей как-нибудь в будущем..."
Сейчас должен быть мой бой против Шиозаки.
И вот начался наш бой. Шиозаки начала атаковать своими лозами, однако подойдя к ней близко она была безоружна и я просто вырубила её.
-Победила Такаяма!-обьявила Полночь.
Я взяла эту девушку на руки и отнесла её старосте их класса.
"Значит мне всё же придется сражаться с Шото..."

Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя