𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
После награждения мы пошли в раздевалки. Там остальные девочки поздравляли меня и просили посмотреть медаль. Я была не против. И вот я переоделась и стараясь пройти не заметно вместе с розой пошла.
-"Фух, повезло, они не заметили..."
Я вышла из здания.
-Сестренка!
Я повернулась, а на меня побежал брат. Повезло, что он вовремя остановился.
-Ты ж моя умница! Вон как всех уделала.-Изаму потрепал меня по голове.-А что это у тебя?...
-А это...это...
Я немного покраснела.
-Да ладно, кались, от кого это?
-Извини братец, я скоро вернусь!
Я побежала со всех ног на крышу, оставив весь багаж на Изаму.
-Ну ладно...-после чего он понёс вещи в такси.
Тем временем я добежал на крышу. Там уже стоял Тодороки. Он обернулся, а я подошла к нему.
-Значит, Исцеляющая Девочка передала тебе.
-Да, и я согласна.
-Хорошо. Завтра тебе будет удобно.
-Думаю да.
-Тогда я зайду за тобой в 5.
-Угу.
-Тогда до встречи, Аризу...
Неожиданно Шото обнял меня. Потупив секунд 5, я обняла его в ответ.
"Его руки...Они такие родные...Не хочу, чтобы он отпускал меня..."
Он отпустил меня и пошёл назад. Я же осталась стоять на крыше с лёгким румянцем. Дул тихий ветер и мои волосы резвились на нём. Я посмотрела на розу. Она была на столько кристально чистой, что я видела в ней свое отражение. Я вставила эту розу в свои волосы.
-Похоже, я тебя и правда люблю, Шото...
*Спустя 5 минут*
Я уже стояла внизу и подходила к такси и брат.
Долго ты...-пробубнил Изаму.
-Я дома тебе все расскажу.
-Ну ладно.
После мы сели в такси и поехали домой. За это время я успела выспаться на груди у Изаму. И вот мы наконец-то дома. Зайдя в дом, мы приготовили чай и сели за стол.
-Ты у меня такая умница, сестрёнка. Удела ты всех на раз два.
-Ну не на раз два...
-А любом случае ты молодец, но не останавливайся на достигнутом. Теперь мы оба с тобой за фестиваль имели золотую медаль.
-Ага.
Уже на стене с наградами в зале красовались 4 медали за спортивные фестивали: 2 золотых-одна из них принадлежит Аризу, и 2 серебряных.
-Кстати куда ты бегала и что у тебя за роза в волосах?
-Ну вобщем...
Я рассказала ему обо всём.
-Уууууу... Значит завтра пойдем тебе за нарядом!
-Зачем? У меня и так полно одежды...
-Напомни, когда ты в последний раз ходила по магазинам?
-Ну... Месяца 3 назад...
-Вот именно! А я хочу, чтобы на свидании с парнем ты была у меня красавицей! И это не обсуждается, мы завтра идём в магазин!
Я вздохнула.
-Ладно твоя взяла. Кстати ты кого-нибудь присмотрел на фестивале?
-Нет.
-Что прям совсем никого?
-Знаешь, я думаю я ещё вряд ли смогу научить чему-нибудь...
-Почему ты так считаешь? Если бы у тебя не хватало опыта или ты был недостаточно силен, ты не был бы героем №2.
-Возможно, но...
-Ладно, я не буду тебя заставлять.
-Спасибо, Аризу...
После мы допили чай и я пошла спать. Ну точнее Изаму так считал. На самом деле я пошла на чердак. Уже там я открыла большой сундук. В нем лежало множество вещей, а на верху лежал наш семейный альбом. Я взяла его, открыла и начала листать. С каждой страницой слёзы текли только с большей силой. Вот наша фотография в осеннем парке, а вот мы купаемся на море. На самой последней странице была совместная фотография. На обратной её стороне было написано:"Альбом закончен 17.10."
Со слезами на глазах я закрыла его, и приложила к сердцу.
"Почему...почему..."
Я убрала альбом в тот сундук. А после подошла к неизвестному объекту, покрытым покрывалом. Сдёрнув его, под ним оказался портрет мамы и папы.
Я села на против него и начала разговор.
-Мама, папа...*всхлип*Как у вас дела там? У меня замечательно, правда. У нас сегодня был спортивный фестиваль...*всхлип* и я заняла 1 место. Это было не просто, но я справилась! Это все благодаря вам. Без твоего танца мама и без твоих мотиваций пап, я бы не смогла...*всхлип* У Изаму тоже все отлично, он заботится обо мне. Ещё у меня впервые появились настоящие подруги. Их зовут Мина и Очако. Они тоже очень классные.
Я встала и упёрлась лбом в стекло.
-Я так хочу, чтобы вы были рядом...
𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Девушка заснула в такой позе и потихоньку на чала падать на пол. Но упасть на пол ей не дал Изаму. Он наблюдал за всем, что делала девушка и всё знал. У него и самого были слёзы на глазах.
Брат взял свою сестру на руки.
-И...заму?-просыпаясь спросила Аризу.
-Ты себя совсем не жалеешь...Мне больно когда ты страдаешь, пожалуйста не плачь, я не могу это видеть.
-Я постараюсь...Я...тоже не хочу...чтобы ты страдал...
Такаяма старший отнес девушку в её комнату.
-Отдыхай, мой ветерок...
Девушка уже заснула. А её брат пошёл на крышу, прихватив бокал вина.
-Мама, отец...Я не знаю, что мне делать?...Аризу до сих пор не отпускает прошлое и я ничего не могу сделать...Наверное я ужасный брат...
Парень залпом выпил весь бокал.
-Надеюсь Тодороки Шото поможет ей измениться и принять себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод Ветра
ФанфикДевочка потерявшая родителей и будучи сестрой одного из лучших героев мира поступает в академию UA. Но что ждёт её там?