39 глава или Начало подготовки к экзамену

1K 59 8
                                    

Pov Arizu
Так и начались наши совместные дни продевания в общежитии.
В корпусе на своем этаже я жила одна, что и радовало, и разочаровывало.
Специально для вас, вот список плюсов и минусов:
+:
• можешь шуметь и слушать музыку на полную громкость-никто не пожалуется, ведь не услышит тебя
• когда хочешь тишина и спокойствия-это твой рай
• весь корпус в твоём распоряжении, а он достаточно большой
• Айзава-сенсей редко заходит ко мне, так что, если будешь паинькой-и он о тебе даже не вспомнит
-:
• если случится непредвиденная ситуация и тебе срочно потребуется женская помощь-фиг тебе, до них слишком далеко
• бывает одиноко, но редко
• новости ты всегда узнаешь последним, до моего корпуса они долетают ооочень медленно
•если захочешь покушать ночью, бесшумно это сделать неудасться-лифт сильно шумит, а пока вниз идёшь, есть расхочется
А так жизнь такая же как и с семьёй.
Сейчас у нас идёт особая тренировка героев. Мы стоим в костюмах в каком-то, абсолютно пустом помещении. Муроё сидит на моем плече.
-Думаю вы в курсе нынешнего положения...-начал Айзава-...поэтому не буду тянуть кота за хвост. Скоро состоится экзамен на временную геройскую лецензию. И за оставшийся период вы будете усердно готовится к нему.
-Сегодня вы будете отрабатывать свои особые геройские приемы.-сказал цементос и начал создавать большие глыбы.
-Особые приемы?-спросила Хагакурэ.
-Особые приемы- это приемы, которые придуманы и используются лично тобой.
-Верно, Такаяма.-продолжил сенсей.-У каждого из вас должны будут быть от 2-3 особых приёмов. А помогут вам в этом...
Тут двери отворились и в зал вошли Всемогущий и брат.
-Добрый день.-Изаму положив руку на грудь слегка поклонился. Вот это джентльменом он стал во время моего отсутствия.-Мы не опоздали?
-Нет, все нормально.-ответил Цементос.
Орёл посмотрел в сторону Изаму и аккуратно спустившись с моего плеча подлетел к брату. Птица села на его руку и потерялась своим лбом об его.
-Я тоже по тебе скучал.-герой №2 улыбнулся.
-Кхм...Так вот помогут вам в этом Всемогущий и Глаз Ветра.
-Он...такой...-Мина и Хагакурэ кажется сейчас в обморок упадут.
Я слегка кашлянула. После этого они вроде пришли в норму.
-Аризу, ты не больна?-спросил Шото, который стоял рядом со мной.
-Нет, не волнуйся, все в порядке.
-А теперь можете начинать, у вас есть время до 5 вечера.
А после все разбрелись по разным углам.
Я решила отрабатывать свои приемы с катаной. Хотя впринципе ее можно назвать большим особым прием.
Муроё, кстати, так и остался сидеть рядом с Изаму.
Для начала я решила отработать "Орлиную гладь". А именно придумать более компактный способ использования.
Я вздохнула.
-Поехали...
Подо мной опять появилось созвездие орла(кстати в комнате Аризу оно висит на стене, около рабочего стола). Концы опять перекрасилась в голубо-бирюзовый цвет, а глаза стали синего цвета.
Ноги начинают сопротивляться и дрожать. Я закрыла глаза.
"Давай же..."
Я сделала рассекающее движение клинком. Удар оказался мощным. Очень мощным.
Поскольку я находилась не на самом верху, своим ударом я срубила всю верхушку столба, который был передо мной. Она начала потихоньку съезжать в бок.
"О, нет, нет,нет, не падай!...."
Однако все обошлось. Изаму просто раскромсал ту глыбу.
-Будь аккуратнее Аризу! А то вдруг убьёшь кого-нибудь!-прокричал он мне наверх.
С некоторых сторон послышались "любовные" вздохи.
-Если бы хотела, то давно убила!-прокричала я в ответ.
После этого я продолжила тренировки.
***
Так мы тренировались до обеда, пока не пришли Монома и Кендо. К концу я могла уже полностью контролировать прием, что несказанно радовало. Монома опять начал выпендриваться. Но меня больше заинтересовала Кендо и братец...
А всё началось с того, то что этот выпендрёжник случайно толкнул Кендо и та упала. Брат мгновенно оказывается рядом с ней и протягивает руку.
-Вы не ушиблись?
-Н-нет...-Кендо приняла помощь Изаму и поднялась.-Вы ж-же герой №2-Глаз Ветра! Что вы здесь делаете?
-Меня сегодня попросили поприсутствовать на занятиях по оттачивания особых боевых приёмов. Да и можно не так официально.-он почесал затылок и....ПОКРЫЛСЯ РУМЯНЦЕМ?! Так, а вот это уже все меняет. Да и Кендо стоит вся краснющая.-Можно на "ты"?
-Да конечно, как тебе удобно!
С улыбкой чешского кота и напевая какую-то мелодию, я в припрыжку шла к общежитию.
***
Вот я уже зашла в здание.
-Та-да-да-да...
Я достала из холодильника свой кефир и довольная поскакала к себе.
End Pov Arizu
-Чего это с ней?-спросил Каминари.
-Такая радостная. Интересно из-за чего?-продолжила Мина.-Тодороки твоих рук дело?
-Нет.-коротко ответил он.-Я пойду к ней.
-И нам потом расскажи все!-крикнула ему вслед Хагакурэ.
***
Сын Старателя уже подошёл к комнате своей девушки. Из комнаты донасился красивая мелодия, которую по видимому играли на лире или флейте.
Шото потихоньку немного приоткрыл дверь и увидел свою возлюбленную, которая играла лире, сидя рядом с окном. Она пела песню о сакуре. Её голос парню казался и впрям словно множество колокольчиков.

Всюду вишня в цвету,
и куда ни кинешь взгляд,
под весенним небом сад.
Бродит ветер по нему,
словно в розовом дыму.
Это вишня цветет,
Вишня это цветет.

Аризу пела не замечая никого, закрывая глаза.
-Ты настолько красиво поешь...что умереть можно...
Девушка покраснела и резко повернулась.
-Я?! Нет-нет, тебе просто показалось, честно! Это не я была!
-Спой мне ещё, пожалуйста.-будто не замечая ее слов Тодороки сел рядом.
Смутившись, светловолосая отвела взгляд, но всё же взяла лиру и начала играть вновь:

Человек, любящий весну,
Имеет чистое сердце.
Как цветок фиалки,
Мой друг.

Человек, любящий лето,
Имеет сильное сердце.
Как волна, разбивающаяся о скалы,
Мой отец.

Человек, любящий осень,
Имеет глубокое сердце.
Как Гейне, говорящий о любви,
Мой возлюбленный.

Человек, любящий зиму,
Имеет широкое сердце.
Как земля, на которой тает снег,
Моя мать.

Под это пение наш ледяной принц заснул, положив свою голову на голову девушки. Та легонько чмокнула его в скулу и тоже погрузилась в сон...

(P.s. Извинюсь за долгое отсутствие, надеюсь вам нравится моё творчество. Ну а если у вас есть просьбы или пожелания, можете написать их здесь. Всех обнимаю❤️)

Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя