Pov Arizu
Когда наступило утро, меня начали собирать и готовить к завтраку. Надев платье цвета морской волны меня начали расчёсывать.
Неожиданно раздался стук.
-Войдите.
В комнату зашёл дворецкий.
-Аризу-сама, господин ожидает вас.
В это время с причёской было закончено.
-Хорошо, отведи меня.
-Прошу, за мной.
Мы вышли из комнаты и я пошла за дворецким.
***
Так мы дошли до больших дверей.
Мужчина постучал в дверь и открыл её.
-Господин, Аризу-сама пришла.
-Впускай.
Дворецкий пропустил меня и закрыл дверь.
Если во всём особняке стояла нагитающая атмосфера, то здесь же стояла очень приятная атмосфера. В центре комнаты стоял длинный стол, накрытый белой скатертью. На нём было расставленно множество блюд и свечей.
В самой же комнате находилась гигантское окно с шикарным видом на лес.
-Доброе утро. Как спалось?-спросил он.
-Нормально.
-Тогда прошу, садись, поешь.
-Спасибо, но я не хочу. Я пришла сюда только поговорить с тобой.
Из живота придательски завурчало.
-А твой живот говорит о другом...-растягивая сказал он.-Не заставляй меня насильно впихивать еду в тебя.
Я посмотрела на него враждебным взглядом.
-И не смотри на меня так. Я просто не хочу, чтобы кое-кто помер сголоду.
-Да я уж лучше с голоду помру, чем съем что-то здесь.
-Мне позвать прислугу, чтобы они связали тебя и затолкали еду насильно в тебя?
-...
-Тогда сядь и поешь сама.
Спорить с ним всё равно бесполезно. Да и зная его, он так и сделает.
Я нехотя села на противоположный конец стола.
-Прошу приступай.
-Сначала ты.
-Боишься, что я отравлю тебя? Зачем мне отравлять свою будущую жену?
-Да с чего ты взял, что я выйду за тебя?!
-Потому что я так сказал.
-Для меня твои слова неважны!
-А мне плевать!
Он резко встал и подошёл ко мне и присел.
-Я люблю тебя принцесса.-он взял мою руку.-Люблю всем сердцем и душой. Я хочу каждое утро просыпаться в твоих объятиях. Каждое утро слышать твой ангельский голос. Слышать, как наш ребёнок будет подбегать и обнимать нас...
-Какой ещё ребёнок?!
-Наш ребёнок. Частичка меня и тебя.
Лицо предательски покраснело и стало краснее помидора.
-Я спрошу тебя ещё раз..-он достал из своего рукава небольшую коробочку.-Такаяма Аризу, ты выйдешь за меня?
Я смотрела на него вопросительно.
"Он что, издевается надо мной?..."
-Хахаха...
-Почему ты смеёшься?
-Прости, но это так смешно...-я прекратила хохотать.-Сначала ты похищаешь меня, а потом предлагаешь выйти за тебя? Какой же ты идиот...
Арэто встал и посмотрел на меня холодным взглядом.
-Тогда, я сам сделаю тебя своей.-он взял мои запястья и сильно сжал их.
-Прекрати, мне больно!
Я пыталась убрать захват но ничего не выходило.
Его лицо приблизилась к моему. Я начала чувствовать его дыхание и слышать его сердцебиение.
-Что ты...
Он резко впился в мои губы грубым поцелуем. Как я не пыталась выпутаться, ничего не выходило.
Его язык начал хозяйствовать в моём рту. Медленно он проводил по моим зубам языком и пытался заставить мой язык тоже участвовать в поцелуе.
Однако воздух начинал заканчиваться и Арэто отстал от меня. Он начал тяжело отдышиваться.
-Я не могу, принцесса...-говорил он тяжело дыша.-Ты завладела мной, стала моим кислородом.
-Хватит уже. Отпусти меня. Я хочу есть.
Он посмотрел на меня удивлённым взглядом.
-Конечно, можешь приступать.-и он отпустил мои запястья.
"Всё же поесть лучше чем целоваться с ним..."
Я медленно начала есть. Еда была здесь первоклассной, это нужно было отменно. Однако во рту всё так же чувствовалось послевкусие того поцелуя.
-Кстати, а почему ты отстригда волосы? Ты ведь так ими дорожила и отращивала. Каждому сантиметру радовалась...И мне очень нравилось на них смотреть.
-Отстригла чтобы ты не смотрел, ясно?
-Какая же ты грубая, принцесса...
-Спасибо, я наелась.-я резко встала.-Я пойду прогуляюсь.
Я пошла к дверям и уже собиралась выходить, когда в след услышала:
-Через 2 года, мы с тобой поговорим по другому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод Ветра
ФанфикДевочка потерявшая родителей и будучи сестрой одного из лучших героев мира поступает в академию UA. Но что ждёт её там?