12 глава или Фестиваль UA

1.9K 118 3
                                    

𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Прошёл месяц. Всё это время мы усердно готовились к фестивалю. И вот настал этот день.
-Я пошла!
-Ладно, я тоже скоро приду.
-А ты разве не защищаешь территорию фестиваля?
-Нет, мне сказали, что я могу посмотреть на твое выступление.
-Это здорово. Так. Все я побежала.
Прибежав в школу мы начали переодеваться в спортивную форму UA. До начала фестиваля Тодороки сказал, что обгонит Мидорию.
"Чтож думаю будет интересно..."
-Просим 1-А класс выйти на поле!
"Пора..."
Выйдя из комнаты ожидания, мы прошли к середине поля и встали рядом со сценой.
Неожиданно появилась Полночь. У Минето сейчас шок, обмарок и как это ещё можно обозвать.
-Приветствую всех на спортивном фестивале в UA. А проводить его буду я-Полночь! Но перед началом, клятву от лица первогодок произнесёт...Такаяма Аризу!
"ЧЕГО?!"
Я вышла вперёд, взяла микрофон и начала говорить...
-Сейчас мы все находимся на спортивном фестивале, на мероприятии, где можно показать себя во всей красе всем про-героям и Японии. Так давайте сделаем это! И я клянусь, что всех участников я буду принимать всерьез и надеюсь на хорошее соперничество. Спасибо за внимание!
Все начали опладировать.
"Неужто им так понравилось..."
-А теперь начинаем отборочный тур! Прошу всех участников пройти на старт!
3...2...1...ПОЕХАЛИ!
Мы начали забег. Я перевоплотилась в орла и создала воздушные потоки. Тем временем Шото заморозил всем ноги, идя со мной на ровне. Я ускорилась.
Впринципе всю полосу я летела. Однако на последней части нас всех обогнал Мидория. Всех это:меня, Бакуго и Тодороки.
И вот финиш. Я пришла с Мидорией практически в один миг.
-Разница минимальная, но 1 место занимает Мидория Изуку! 2-Такаяма Аризу! 3-Тодороки Шото! 4-Бакуго Кацуки! Ну и так далее.
-Первые 43 студента проходят дальше! Остальные не расстраивайтесь, повезёт в следующий раз!
-Ты молодец, Мидория!
-Спасибо, Такаяма-сан.
Мы продолжили слушать Полночь.
-А теперь 2 этап-человеческие колесницы! В колеснице может состоять максимум 4 человека, среди которых 1 наездник. У него будут повязки с вашими очками, которые вы получили за свои места в отборочном туре.
На табло показали наши очки.
"У меня 205 очков, а у Мидории...10 ЛЯМОВ?!"
-42 место получает 5 очков, 41-10 и так далее. Однако за первое место даётся 10 миллионов. Добро пожаловать в игру на выживание! А теперь у вас есть 15 минут на формирование колесниц. Время пошло!
Все начали искать куда вступить.
"Тодороки и Бакуго уже собрали команду, а в команду Мидории я не очень хочу... Тогда буду наездником..."
Ко мне подошли 2 человек.
-Здравствуй-сказала девушка с зелёными волосами.- Меня зовут Шиозаки, а это Тетсу-Тетсу. Ты можешь стать нашим наездником?
-Конечно, тогда можете рассказать про ваши причуды.
-Моя причуда укрепление. Я могу становится полностью железным. Этим можно атоковать и защищаться.
-Моя причуда волосы-лозы. Они очень прочные и их можно использовать в качестве щита.
"Это же идеально. С помощью Шиозаки можно не заметно красть повязки, а Тетсу-Тетсу поставим в нападение. А в случае экстренной ситуации я подниму нас в воздух..."
-Меня зовут Аризу Такаяма. Моя причуда ветер и орёл. Могу управлять ветром и использовать способности орла.
-Ого, видимо ты очень сильная...-сказала Шиозаки.
-И ещё ты мне кого то напоминаешь...-начал Тетсу-Тетсу.
-Давайте сейчас не об этом. Я придумала план. Так вот...
Я рассказала ребятам план.
-Если у вас есть дополнения можете мне сказать.
-Нет твой план идеален.-скащала Шиозаки, а Тетсу-Тетсу согласился.
-Этап подготовки закончился!-обьявила Полночь.
Мы сформировали колесницу.
-ПОЕХАЛИ!
Все ринулись на Мидорию. Мы же пошли по кругу и вокруг них и аккуратно срывали повязки.
-Команда Такаямы вырывается вперёд на 2 место! Неплохо для начала!-говорил Мик.
-Отлично ребята!
Мы собрали повязки у всех, у кого могли.
-А теперь этап номер 2!
-Да!
Мы неожиданно вошли сломав лёд Тодороки. У меня не получилось отобрать повязку в 10 миллионов у Тодороки, только в 600 очков.
-Чёрт...
*Спустя время*
Остаётся 1 минута. Вот повязка находится в воздухе и летит на землю. За ней тянутся Мидория, Бакуго и Тодороки.
"Сейчас..."
Мгновение. И повязка находится на шее орла. Я быстро подлетаю обратно и меня ловит Шиозаки.
-БИТВА КОЛЕСНИЦ ОКОНЧЕНА!-объявил Сущий Мик.
-Первые 5 колесниц проходят дальше! 1 место занимает команда Такаямы, 2 место команда Тодороки, 3 место команда Бакуго, 4 место команда Мидории и 5 место команда Шинсо! А сейчас обеденный перерыв и развлечения! Те кто прошёл может не участвовать в них.-сказала Полночь.
-Такаяма-сан!
-Такаяма-сан!
Тетсу-Тетсу и Шиозаки ревели, при этом обнимая меня.
-Ну всё, всё...
-Аризу!- на меня сзади накинулась Урарака.-Вы такие молодцы!
Теперь я была на большого плюшевого медведя, которого обнимали дети.
-Неплохо, Аризу...-сказал Тодороки проходя мимо.
Эти трое уже отпустили меня и я покрылась небольшим румянцем.
-Умница Аризу!-услышала я с трибун.
Подняв голову я увидела брата, который ел данго и кричал мне.
-Не расслабляйся там и чтоб всех победила, ясно?!
Я же в ответ показала класс и слегка улыбнулась.
*На трибунах*
-Эх, казалось только вчера она была малышкой, которая приносила тебе обед, а сейчас такая красавица...-начал Ганхед.
-Не то слово.-ответил Изаму.-Ладно, пойду возьму ещё данго, тебе чего-нибудь принести?
-Нет, спасибо.
*В столовой*
Я взяла себе немного собы чтобы перекусить. Вдруг ко мне подбежала Яоирозу.
-Такаяма-сан, директор сказал, что мы должны переодеться в костюмы чирлидерш, чтобы поддержать участников.
-Странно, это тебе прямо детектор сказал?
-Нет, мне передали Минето и Денки.
-Что-то тут не чисто...
-Ладно пойдем скорее, я уже сделала костюмы!- Яоирозу потащила меня в раздевалку...

Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя