Наступило утро.
- Аризу... Аризу, вставай!- уже будил сестру Изаму.
-Да встаю я, встаю...
Девушка потянулась и пошла делать все утренние дела. Она умылась, приготовила завтрак, оделась и уже обувалась вместе с братом.
- Удачи, сестрёнка! И если что твой класс на 2 этаже, прямо 3 дверь.
- Спасибо! - сказала Аризу и родственники разошлись в разные стороны.
Спустя 20 минут Аризу дошла до школы. Показав пропуск, она пошла по указаниям брата.
𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
"Ничего себе дверка! Она что для великанов?"
Я открыла её и вошла. Там я сразу же наткнулась на того самого зелёноволосого парня и коричневолосую девушку.
- Привет. Это же ты спасла меня на экзамене вместе с Изуку! Меня зовут Очако Урарака.
- А м-меня М-мидория Изуку. Приятно познакомиться!
- Мне тоже очень приятно познакомиться. Меня зовут Аризу Такаяма. - я поклонилась.
"Если знакомишься первой, после преветствия обязательно поклонись. Это покажет, что ты уважаешь собеседника. - мама."
- Сними ноги с парты, это не вежливо!-???
- А вот и не буду и иди ты нахер!-???
Я обернулась и увидела того очкарика и парня с пшеничными волосами и рубиновыми глазами. Вдруг очкарик посмотрел на меня и через секунду рванул ко мне.
- Я Иида Тенья, рад знакомству! - он начал махать руками, как робот.
"Смешной"
-Мне тоже. - я опять поклонилась.
Дальше потихоньку собрались все и начали знакомиться друг с другом. Я же стояла в стороне и наблюдала. Мне бы хотелось сделать это чуть позже, через 1-2 дня.
Вдруг в двери показался человек с длинными чёрными волосами и большими мешками под глазами. Он был в жёлтом спальном мешке.
"Да это же Сотриголова. Брат говорил, что работал с ним пару раз и проходил у него стажировку. Видимо теперь он мой классный руководитель. Здорово!"
Все замолчали.
-Мне потребовалось 48 секунд чтобы вас успокоить. Меня зовут Айзава Шота. Я ваш классный руководитель. А теперь натягивание эту форму и за мной. - сказал он спокойным тоном и кинул одну из форм Изуку.
Дальше мы переоделись в синюю спортивную форму UA и пошли на стадион.
- Сейчас вы будете сдавать нормативы. Вы уже делали это в начальной школе, но без использования причуд. Теперь же ими пользоваться разрешается. Такаяма, ты же набрала больше всех баллов на практическом экзамене. Выходи и вставай в этот круг. - произнес Айзава.
-ЧЕГО?! КАКОГО ХЕРА ЭТА ДУРА НАБРАЛА БОЛЬШЕ МЕНЯ?! - начало бомбить парня с рубиновыми глазами.
- Замолчи, Бакуго. На практическом экзамене она набрала 69 баллов за уничтожение злодеев и 30 баллов за спасение. Ты же набрал 77 баллов за уничтожение злодеев и 0 за спасение. - перечислил Айзава.
"Значит его зовут Бакуго, интересный тип..."
-ЧЕГО?! 99 БАЛЛОВ?! - теперь в шоке был весь класс.
- Ладно, продолжим. Такаяма, держи мяч и постарайся бросить его, как можно дальше используя причуду.
- Хорошо! - ответила я.
Взяв мяч в руки я просто подбросила его вверх. Все непонимающе уставились на меня. Вдруг возник сильный порыв ветра, который начал уносить мяч всё дальше и дальше. Спустя 5 минут я прекратила.
-1685 метров. - сказал Айзава с покерфэйсом.- И так далее вы будете задавать все нормативы.
-Звучит круто!-???
-И весело!-???
-Значит весело, да? Тогда, кто хуже всех сдаст будет отчислен. - сказал, с серьёзностью в голосе, Айзава.
Тут все напряглись.
"У меня такое чувство, будто он нас надуривает..."
Первым мы сдавали бег. Я бежала вместе с Иидой.
-Настарт, внимание, МАРШ!
Я использовала "рывок ветра".
- Аризу Такаяма - 1,12
- Иида Тенья - 1,01
- Ты молодец, Иида! - сказала я.
- Спасибо, ты тоже.
Дальше было измерение хвата. Мой оказался не очень большим. Всего 106 килограмм.
После этого были прыжки в длину. Тут я обошла всех. Перевоплотившись в орла и создав поток ветра я улетела аж на целых 3 километра.
Потом была растяжка. Свою пластику я тренировала с детства, так что я легко садилась и на шпагат, вставала на мостик, и сгибалась в лягушку.
Далее боковые прыжки на выносливость. У меня с ней было всё хорошо. Мой результат 249 прыжков.
На этом нормативы были окончены.
-Сейчас на табло покажут ваши результаты.-сказал Айзава.
Я была на 1 первом месте по результатам. Отлично. А Мидория на последнем.
"Блин, пацан к успеху шёл, не получилось не фортануло..."
-Кстати насчёт отчисления я пошутил. Можете переодеваться, урок окончен.
-ПОШУТИЛИ?! - воскликнул класс.
Мидория облегчённо вздохнул.
"Не зря у меня было предчувствие... Но мне кажется если на месте Мидории был кто-то другой, то Айзава отчислил его. Видимо этот парень заинтересовал его..."
После нормативов были остальные обычные уроки вроде английского и т.д.
Кстати передо мной сидит парень, у которого одна часть - волос красная, и на этой же стороне лица ожог, а на другой белые волосы.
"А он интересный. Может как-нибудь подойду познакомиться. Стоп, Аризу о чём ты думаешь. Он мне не интересен, это просто сон. Просто сон..."
И вот закончился первый мой день в UA. Выйдя из школы, на улице шёл ливень.
"Чёрт, до дома так далеко. Я же промокну до нитки. Но ничего не поделаешь..."
𝐄𝐧𝐝 𝐏𝐨𝐯 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐮
Аризу уже пошла, и начала тихонько дрожать, ведь ливень бил слегка больно и
сам он был холодным. Как вдруг над её головой дождь перестал капать. Девушка повернулась и увидела того самого парня.
Он держал над её головой чёрный зонт.
- Вот, возьми. Завтра отдашь. - сказал он и ушёл.
Аризу загружалась минут 5 и только потом поняла ситуацию. Она была краснее рака.
-Постой! - закричала она, но парня нигде не было. Домой она шла думая о том, почему этот парень поступил так.
"Он же сам промокнет, и простудится не дай бог. ТАК АРИЗУ! ЧТО-ТО ТЫ СЛИШКОМ МНОГО О НЁМ ДУМАЕШЬ!"
Придя домой она положила зонт сушиться, при этом ещё будучи краснее помидора.
Привет сестрён...- увидев сестру, Изаму ухмыльнулся - неужто уже ухожоры появились?
- Ч-что н-нет!
-Тогда чей это зонт и почему ты такая красная, а?
-Эт-то м-мой з-знакомый дал.
-А как зовут твоего "знакомого"?
-Я н-не зная, я не успела его спросить.
-Ну ладно, завтра скажешь. Надо же имя будущего зятя знать.
- ИЗАМУ! Я ТЕБЯ УБЬЮ!
Дальше брат с сестрой немного подурачились и повеселились. После этого Аризу села делать уроки, а Изаму готовить ужин. Сделав уроки, Аризу услышала с кухни заветное:
-Ужин готов!
За ужином, сестра рассказывала брату о том, как прошёл её день, о Сотриголове, о сдаче нормативов и том самом парне.
В конце её рассказа Изаму сделал вердикт:
-Ты влюбилась, сестра. И очень сильно.
Потом, сделав все процедуры родственники разошлись в свои покои. Сегодня ночью Аризу играла не грустную, а весёлую музыку, будто рассказывая как хорошо прошёл её первый день в геройской академии и о случае с парнем. После, уже доиграв мелодию, она легла спать, размышляя о словах брата.
"Может действительно влюбилась..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плод Ветра
FanficДевочка потерявшая родителей и будучи сестрой одного из лучших героев мира поступает в академию UA. Но что ждёт её там?