20 глава или Начало стажировки

1.6K 93 4
                                    

Pov Arizu
Я сладко спала, пока меня не разбудил будильник. Я встала и посмотрела на время. 7 утра.
"Так, отправка на стажировку в 8:30...Надо собираться..."
Я взяла свою спортивную сумку и начала складывать туда одежду, средства личной гигиены, и другие вещи.
-Так. Это взяла...это взяла...-я начала проверять вещи.-Ну вроде ничего не забыла.
Подняв кейс с костюмом и сумку с вещами, я пошла вниз.
Зайдя на кухню я увидела на столе записку:
Доброе утро, сестра! Завтрак на плите, кушай и поезжай на такси на вокзал. Я уже позвонил Кейго, он тебя встретит около своего агенства. Удачной стажировки!
Я улыбнулась. На плите я обнаружила омлет с овощами, и очень вкусный. Поев, я решила послушаться брата и вызвать такси. Оно приехало через 5 минут. Даже как-то быстро...Но не важно. Загрузив вещи мы поехали на вокзал. Когда мы приехали, там уже был Айзава-сенсей в своем любимом спальном мешке и Тодороки.
-Здравствуйте, Айзава-сенсей! Привет Шото!
-Здравствуй, как себя чувствуешь?
-Спасибо, все хорошо.
-И больше не доводи себе до такого состояния.
-Я поняла.
После этого я подошла и обняла Шото.
-Я соскучилась.
Тодороки поцеловал меня в лоб.
-Я тоже скучал.
Сейчас мы могли нормально говорить, ведь Айзава спит, а вокруг никого.
Я отпустила Шото и посмотрела ему в глаза, а затем на его губы. Он понял намек, и мы потянулись друг к другу. Наши губы прильнули друг к другу.
-А-хри-неть...-услышала я голос Мины.
Мы быстро отстранилась друг от друга и увидели, что за нами стоял весь класс.
У Мины упали вещи, Очако упала в обморок на руки Изуку, Бакуго и Киришима с лицом "я офигел от жизни", Минето и Денки стояли на коленях и "принимали поражение".
Я же стояла вся красная и готовая тоже упасть в обморок от смущения. Тодороки стоял с лицом "а ля я кирпич", но придерживал меня.
Настала гробовая тишина.
-Ква!-издала голос Тсую.
После этого все вновь пришли в чувство.
-ТЫ ПОЧЕМУ НАМ НЕ РАССКАЗЫВАЛА ЧТО НАЧАЛА ВСТРЕЧАТЬСЯ?!-меня начали трясти из стороны в сторону Урарака и Мина.
-Тодороки...Вечно он все портит...-Минето был очень зол.
-А ну ка угомонились.-Айзава уже встал.
Девочки резко перестали меня трясти из-за чего я упала.
-Ауч!
-Это карма.-сказали они и отвернулись.
Я лишь встала и почесала ушибленное место.
*Около поездов*
-Ни кто не забыл свой костюм?-спросил сенсей.
Все отрицательно покачал головами.
-Тогда можете проходить к своим поездам и занимать места.
Мне нужен поезд в центр города. Повезло-агенство Ястреба находится рядом с агентством брата.
-Ари, тебе ведь нужно на поезд в город?-ко мне подошёл Тодороки.
-Да все верно.
-Мне тоже, идём на посадку.
Я пошла за ним, а в след нам слышались фразы на подобии: "Без детей не возвращайтесь!" или "Удачи вам, голубки!"
И вот поезд тронулся. Я сидела рядом с Шото и смотрела в окно. Наши руки были вместе.
Неожиданно для Шото, я положила свою голову ему на плечо и спросила:
-Шото?
-Да?
-Скажи...Почему ты выбрал агенство отца, хотя ты его ненавидишь?
Шото опустил взгляд вниз.
-Он единственный, кто сможет научить меня использовать мою 2 причуду.
-У меня тот же случай.
Парень недоумевающие посмотрел на меня.
-Моя первая и основная причуда-ветер, развита как твоя причуда льда. Однако причуда орла-как твой огонь. И нам обоим ещё есть куда расти...
-Думаю ты права.
Между нами наступило молчание.
Я подняла голову и начала рыться в вещах. И найдя то, что я искала-интересный детектив, я легла на плечо Шото и принялась читать. Тодороки лишь изредка поглядывал то в книгу, то на меня, а остальное же время он дремал оперевшись на мою голову.
*Спустя время*
Мы наконец-то доехали до города.
-Шото!-я начала тыкать пальцем в щёку парня.-Подъём!
Тодороки тут же встал и взяв свои и мои вещи, пошёл к выходу. Я лишь следовала за ним. Выйдя на улицу я сказала:
-Спасибо, Шото! Мне надо в другую сторону, поэтому здесь мы расходимся. Пока!
И чмокнув в щёку парня, я пошла в нужную сторону.
-Только напиши как дойдёшь!-крикнул Тодороки.
Я обернулась и кивнула головой, после чего Шото пошёл в другую сторону. Выйдя из вокзала, я вызвала такси.
"В городе у таксистов такие высокие цены, и это только эконом класс..."
Такси приехало спустя 10 минут. Дороговато. Сев в него, я назвала адрес и мы поехали.
*У агенства Ястреба*
-О, а вот и ты Ари!-Ястреб обнял меня.-Как жизнь?
-Нормально, Изаму передавал тебе "привет".
-Это хорошо, а сейчас идём внутрь. Мы зашли в здание. Сам офис был очень красивым.
-Можешь пока оставить свои вещи здесь, их потом перенесут в твою комнату. Бери с собой только геройский костюм.
Я послушалась и оставив вещи на диване, пошла за Кейго.
-Сейчас, иди переодевайся в геройский костюм, я хочу проверить твои способности.-сказал он, когда мы находились около тренировочной площадки.
Я кивнула.
В раздевалке я написала Шото, как он и просил.
Спустя 5 минут я уже стояла на площадке в своём костюме.
-Отлично, а теперь скажи, что бы ты хотела развить?
-Если честно, я хотела бы полностью отточить причуды орла. Или хотя бы получить несколько советов по ее улучшению...
-Хм...-кажется Таками задумался.-Значит сейчас мы проверим твои способности. Мы будем драться, и ты должна использовать только причуду орла, ясно?
-Да.
Мы отошли друг от друга на одинаковое расстояние и встали в стойки.
-3...2....1....Поехали!-крикнул он.
Кейго начал посылать в меня свои перья, а я, как мы и договорились перевоплотилась в орла.
Перья летели на столько быстро, что я не успевала уклоняться и спустя 5 минут я уже лежала в своём обычном теле с ранами по всему телу.
-Значит, в форме орла у тебя практически нулевые способности, так?
-Я использую эту причуду лишь для перемещения, поэтому это так.
-Значит наша с тобой задача за этот период развить твою причуду практически с нуля. И приступаем мы прямо сейчас! Только сначала немного подлатаем.
Ястреб принес аптечку и обработал мои раны.
-Спасибо!
-Да не за что. И первым делом мы должны развить твою скорость.
-Скорость?
-Да. Какова твоя максимальная скорость полёта за все время.
-Где-то 100 метров в минуту,зависит от погоды.
-Ясно. Тогда сейчас взлетай в небо.
Я вновь перевоплотилась в орла и взмыла вверх.
Ястреб взял секундомер.
-Твоя задача, как можно быстрее долететь до того здания и обратно без причуды ветра.
-Ясно.
-3, 2, 1...Пошла!
Я выполнила все как сказал Кейго.
-12 секунд. Неплохо, но можно и быстрее. Поехали ещё раз.
Так мы тренирова
лись весь день, с перерывом на обед, и мой результат-5 секунд.
Вечер, 19:00.
-Чтож, на сегодня все!
После этих слов я упала на спину и начала тяжело дышать.
-Тебе плохо? Нужен врач?-ко мне подбежал Ястреб.
Я не смогла ничего сказать и лишь подняла руку с "пальцем вверх".
-Фух... Ты как, встать можешь?
Я попыталась это сделать, однако тело меня не слушалось.
-Понятно...Видимо слишком большая перенагрузка...
Кейго поднял меня с помощью перьев и понес к моей комнате.
Сама комната была очень красивой:

-Ты ложись сейчас спать, а завтра я дам тебе отдых и мы позанимаемся теорией, ладно?-Хо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты ложись сейчас спать, а завтра я дам тебе отдых и мы позанимаемся теорией, ладно?
-Хо...ро....шо....
Я смогла вымолвить лишь это. После этого Кейго выключил свет и пожелав "приятных сновидений", удалился.
А я спустя несколько минут отключилась...
End Pov Arizu

Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя