22 глава или Нападение в Хосу

1.5K 101 5
                                    

Pov Arizu
Сегодня мы едем потрулировать Хосу, или же у меня практика на деле. Хотя с братом-героем у меня она каждый день....Но опустим этот момент.
Я встала и спустилась на завтрак. На кухне герой №3 выбирал, что бы съесть на завтрак.
-Доброе утро.
-Доброе. Садись, сейчас будем есть.
Ястреб поставил передо мной тарелку такаяки.
-Приятного аппетита!
Мы поели и начали собираться. Я и Кейго переоделись в геройские костюмы и отправились на вокзал.
И конечно тут не обошлось без перешептований за нашими спинами...
-Ого, это же Ястреб!
-А кто это рядом с ним?
-Я эту девушку видел на спортивном фестивале в UA!
-Она же сестра героя номер 2!
-Что правда?
-Они что встречаются?
-Интересно как давно...
Мои волосы потихоньку начали подниматься вверх.
-Так Ари, спокойно дыши глубоко...-Ястреб начал судорожно успокаивать меня.
Однажды он видел в гневе Изаму. Сказать что он ах¥ел ничего не сказать. Ведь брат-человек со стальными нервами. До сих пор помню, как его взбесила пресса из-за того, что они начали лезть ко мне и он просто психанул и показал весь свой гнев. Тогда это было похоже на конец света...
Если Изаму и мог сдерживать поднятие своих волос, то у меня это не получалось. При любом стрессе или недовольстве они начинали подниматься. А если меня окончательно разозлить то...я как-будто отключаюсь и переходу в режим "киборг убийца". По рассказам брата, одному мальчику, которого я побила в детстве, оставила гигантскую пощечину. Когда хотела продолжить меня остановил Изаму. А жалко, он ведь как был гандоном, так и остался...
Вернёмся к настоящему.
-Ари спокойно...
Я начала медленно вздыхать и выдувать воздух. После того как я успокоилась Кейго одел на меня свои наушники и усадил в поезд. После он просто забрал их.
-Мы приедем в Хосу через час, можешь подремать если хочешь.
-Нет, спасибо.
С самого утра меня беспокоит плохое предчувствие. Так ладно. Надо отвлечься.
Я достала наушники и начала слушать музыку. И вот прошло буквально 30 минут. Я сняла наушники, и очень вовремя. В Хосу произошел гигантский выстрел.
В поезде началась паника. Неожиданно в поезд начали залезать Ному.
-Ари! Иди в Хосу и найди Глаза Ветра! Я разберусь здесь.
-Ясно.
Я прыгнало в разбитый Ному проход и полетела ввиде орла.
Я начала звонить своему брату.
-Глаз Ветра, как обстоят дела и где ты находишься?
-Я в центре города, на него напали Ному и повсюду сильный пожар. Я вызвал подкрепление. А где вы сейчас?
-На наш поезд напал Ному, Ястреб остался на разборках с ними. А я сейчас лечу к тебе.
-Да я вижу тебя!
Я приземлилась рядом с Изаму.
-Эвакуируй всех людей, а я займусь Ному.
-Поняла.
Я начала спасать людей и относить их в безопасные места. Однако неожиданно мне на телефон пришло сообщение от Мидории. Я открыла его и в нем был какой-то адрес.
"Здесь что-то не так. Мидория никогда бы не стал просто так присылать что-то...Похоже выбора у меня нет..."
-Глаз Ветра, как только закончите работу здесь отправляйтесь на этот адрес.-я переслала сообщение брату.-И превиди с собой подкрепление.
-Стой!
Но я уже убежала. Спустя 5 минут я была уже на месте. Аккуратно выглянув из-за поворота, я увидела такую картину: Иида лежит на животе с ранением в плечо, а рядом с ним ещё один герой. Тодороки несерьёзно ранен, а вот у Мидории дела плохи. А этот злодей...
Мои зрачки расширились. Это же он. Убийца моих родителей.
Я сдала руки в кулак. Волосы начали трепитаться на ветре, который поднялся.
-Кто ещё здесь?-спросил злодей?
Я выбежала на злодея. И начала быстро атаковать его.
-Ты...ты....Я УБЬЮ ТЕБЯ!
Из глаз лились слёзы и начали всплывать воспоминания тех ужасных мучений.
-Да кто ты такая девчонка?!
-Я та, чьих родителей ты....ТЫ БЕЗЖАЛОСТНО УБИЛ!
В глазах друзей и парня можно было прочитать удивление, страх и сочувствие.
-Ааа-а...Я тебя помню...Это ведь ты оставила мне тот шрам на спине. ТЫ ДОЧЬ ОРЛИЦЫ И ВЕТРЕННЫГО БЛИКА?!
И вновь эти взгляды друзей.
-Чтож....Твои родители были очень жалкими, даже повеселиться толком не смог. Но какова уже их дочь на вкус?
Штейн побежал на меня.
-Берегись Аризу! Его причуда состоит в том, что чью кровь он попробует парализует.
-Я знаю!-сказал я отбивая отаки мечом.
Я старалась сражаться и применять всю свою ловкость, однако он все же смог задеть меня. И вот я упала парализованной.
-А ты была гораздо интересней.-Штейн начал убирать свои клинки.-Чтож оставлю тебя на десерт, малышка.
Он хотел подойти к тому герою, но паралич ребят спал и они начали сражаться. Точнее Тодороки прикрывать меня и того героя, а Мидория сражаться.
-Ты как Ари?-спросил Шото.
-Все нормально. Будьте осторожны.
Опять это чувство. Чувство слабости...Какой из меня герой если я даже себя защитить не могу. Я закрыла глаза. Но открыв я увидела белый свет, а я буквально парила.
-Где это я?
-Ты у меня в гостях.
"Этот голос..."
Я медленно повернула голову и увидела маму.
-Мама...-я расплакалась ещё гуще, а под моими ногами начала появляться поверхность. Я побежала к ней бегу и обнимаю... Обнимаю и.... чувствую её тепло.-Мамочка...
-Тише моя тише, сейчас не нужно плакать...
-Я так скучаю по тебе...*всхлип*
-Я тоже, моя дорогая. Но я пришла сказать тебе кое-что важное.
-Что?
Она наклонилась над моим ухом.
-У тебя все по-лу-чит-ся...-прошептала она.-А теперь тебе пора. Ты у меня такая красивая стала и отпусти прошлое, орлёнок, и живи настоящим...-исчезая говорила мать.
Я снова почувствовала асфальт. Я начала потихоньку вставать.
-Аризу!-крикнул Мидория.
Мидория кивнул. Я поняла его план и кивнула в ответ. Мы все вместе понеслись на этого злодея. Секунда....Я собрала все силы, что у меня были, всю боль, которая копилась годами. Штейн начал падать.
Мы приземлились на землю и осмотрели его. Точнее я упала и прижалась к стене.
-Похоже он ещё жив, нужно его связать.-сказал Шото.-У кого нибудь есть веревка?
Я направила последние силы и смогла создать прочную верёвку.
-Извините, это всё, что я могу сейчас сделать...
-Такаяма-сан, ты и так очень много сделала.-сказал мне Иида.
-Я лишь слабо улыбнулась.
-Ладно нам нужно выбираться отсюда...
Мы связали злодея и Шото хотел его понести.
-Погоди, Тодороки.-к нему подбежал Иида.-Лучше возьми Такаямы, она сейчас...
-Нет, я справлюсь не волнуйся!
Я начала вставать, но голова начала кружиться, из-за чего я вновь скатилась по стене.
-Думаю, ты прав Иида...
Тодороки подошёл и взял меня на руки.
Моя рука скатилась с живота и Шото увидел то, что я пыталась долго скрыть. Во время сражения Убийца героев сильно задел мой живот, но я прятала рану.
-Ари, ты ранена!
-Не волнуйся...Пустяки...
После этого Тодороки взял длинную ткань с моего костюма и омотал ей рану.
-Ладно, идём...-сказал Шото.
Мы подошли к выходу из этого переулка только к этому времени к нам добежали про-герои.
-Это что Убийца героев?-начали спрашивать все.
-Да...-После этого Мидория изложил всю ситуацию.
-Ари!-брат взял меня из рук Шото.-Ты как?
-Жить буду...
-У тебя и твоего одноклассника глубокие раны. Нужно вызвать скорую.
-Она скоро приедет.-сказал герой, у которого стажировался Иида.
Изаму лишь кивнул.
Тут ко не подошёл Тодороки и положил свою руку мне на раненое место и активировал причуду.
-Я попробую немного остановить кровотечение, но ничего не обещаю...
-ШОТО!-к нам подошёл Старатель.-Что ты делаешь с сестрой Глаза Ветра.
-Пытаюсь остановить кровотечение.
-Да какое тебе да неё дело?
-Как у меня не должно быть дела до собственной девушки?-совершенно по обычному спросил Шото.
Тут все герои немножко офигели.
Неожиданно Штейн "воскрес" и взяв Мидорию в заложники начал говорить про то, что его может убить только Всемогущий и все в этом роде. Но чего не ожидал ни кто, что на середине речи он помрёт.
После этого прибыла полиция и скорая. Нас всех забрала машина и мы поехали в больницу. А едя на больничной койке быстро отключилась...
End Pov Arizu
(Р.s. Если что, я не пропускала того момента, что перед стажировкой все придумывали геройские имена. Просто, если вспомнить, в тот день Аризу ушла со школы. Геройское имя гг вы узнаете в следующих главах. До новых встреч!)

Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя