44 глава или Новая пара

964 63 11
                                    

Pov Arizu
На следующей день, мой план по сведению перешёл ко 2 части.
С утра раздался звонок моего телефона. На экране высветился номер брата.
-Ало?
-Аризу, это ты мне записку с приглашением в парк подкинула?
-Погоди, погоди...Что за записка?-я включила свое актерское мастерство.
-У себя на столе вечером я обнаружил записку с приглашением в парк к 7 вечера. А ко мне в кабинет кроме тебя больше никто не заходил.
"Только в 7 вечера?! Он либо слепой, либо опять бумаги на последний момент..."
-Правда?! Такого открытого приглашения я ещё на разу не видела...
-Ты что, увиливаешь от темы?
-Я не договорила. Однако я ничего не ложила, больше скажу, я не подходила к твоим бумагам.
-И впрямь...Ладно, пожалуй я схожу туда.
-С чего это вдруг? Ты же обычно не ходишь на них.
-Ну просто...У меня есть предчувствие, будто что-то хорошее должно случится если я туда пойду.
-Хорошо.
-И мне нужно с тобой посоветоваться...
-Я тебя внимательно слушаю.
-Первое, что мне одеть?
-То, в чём ты будешь чувствовать уверенно и естественно, но с ноткой строгости.
-Хм...Как насчёт классических брюк, класической белой футболки и пиджака?
-В самый раз.
-Второе, о чём обычно нужно говорить с девушкой, как вести себя?
-Уууу...Кажется я поняла почему ты никогда на свидания не ходил. Ладно, слушай. Приходи за 10 минут до назначенного времени, на всякий случай. Как только встретишься с девушкой, можно предложить ей найти место для размещения и купить еды, но платить должен ты, запомни это. После постарайся завязать диалог. Спроси о хобби, о жизни, о семье, без разницы. Девушка начнет втягиваться и будет потихоньку открываться. Если завязывается неловкое молчание, начинай что-нибудь есть. Если так и продолжится, предложи немного прогуляться. Возьми её за руку и поводи по парку, а дальше как завяжется.
-Ладно, спасибо.
-Пожалуйста. Не волнуйся, если что звони. Главное помни, будь самим собой и все будет отлично. До скорого.
Я сбросила звонок.
-Чтож, свою жизнь обустроила, пора и за брата приняться.
Я побежала к Урараке.
-Урарака!-я ворвалась к ней в комнату. Оказалось что она пила чай.
-Что такое Аризу?
-У меня к тебе серьёзный разговор.-я закрыла дверь и присела к ней.
После я изложила ей все от и до.
-Урарака, я ведь не смогу вытерпеть в незнании как все прошло, я должна все увидеть сама. Пойдёшь со мной, пожалуйста?
-Ты ещё спрашиваешь? Конечно!
-Ура! Спасибо!-я обняла ее.
***
И вот время пришло. Мы сидим с Ураракой на дереве и смотрим вниз. Изаму, по моему совету, пришёл пораньше.
-Внимание! Рыжик идёт к цели.
-Операция "Свидание для героя" начинается!
***
И вот они встретились. На Кендо было надето красивое бирюзовое платье, а волосы заплетены в низкий хвост на боку. Сверху на платье было надето теплое пальто.
-Глаз Ветра?! Что ты тут делаешь?!
-У меня такой же вопрос.
-У меня просто назначено свидание на этом месте в 7 часов.-и достал записку.
-И у меня.-она достала вторую записку.
-Тогда подождем здесь своих партнёров.-и уселся рядом с деревом, у которого и была назначена встреча.
-Ты прав.-Кендо тоже села.
-Они что издеваются надо мной?!-спросила шепотом я.
-Погоди, просто они ещё не сообразили.-ответила Урарака.
***
Так они сидели 10 минут. То самое неловкое молчание. А сами то красные, как наспевающие помидоры.
-Кстати Глаз Ветра...-начала Кендо.-А можно называть вас по имени или по фамилии?
-Можешь называть меня по имени, просто Изаму.
-Тогда и ты меня, просто Ицука.
Они улыбнулись друг другу.
-Что-то опаздывают наши партнёры...-Изаму посмотрел время на телефоне.
-И впрямь.
-Тогда, может быть прогуляемся?-он встал и подал руку партнёрше.
Та опять слегка улыбнулась и приняла руку.
-Наконец-то! Я уж думала мы здесь уснем.
-Честно сказать, я тоже. Ладно, летим за ними.-Урарака коснулась меня и мы полетели за ними.
Жаль только не слышали о чём они так мило говорили...
-Смотри, наша парочка остановилась рядом с этим деревом. Давай сюда.
Мы подлетели и Урарака отменила действие причуды и я с подругой вновь начала наблюдать за этими двумя.
***
Брат поднял глаза и посмотрел в небо. С деревьев падали разные листья и осыпали дороги и землю. Как никак, сентябрь на дворе. Небо сегодня было звездным и луна красиво светилась в воздухе. Её свет падал на озеро, находившееся рядом с большим деревом.
-Знаешь сегодня такая красивая луна...-начал брата.
-Нифигасе у тебя брат скорострел.-сказала Урарака.-Уже в любви признается.
-Сама в шоке.
Кендо посмотрела на брата и заоялась краской. Изаму же не отводил взгляда от луны, также продолжал любоваться ей.
-Такая красивая, что умереть можно.-Ицука подвинулась поближе к брату.
-Урарака, Урарака...-я качала подругу за плечи.-Сейчас случится то чего я так долго ждала.
-И то чего явно не ждали фанатики твоего брата.
-А тебе какая разница, к тебя ведь есть Изуку.
-Мы с ним просто друзья!
-А сама то, краснее помидора. Ой смотри!
Изаму уже оторвался от просмотра луны и повернулся к Кендо. Они смотрели друг другу в глаза не отрываясь и не моргая. Брат медленно опустил глаза на губы Ицуки, а потом вновь обратился к глазам, будто спрашивая:"Можно?"
Кендо лишь закрыла глаза и медленно потянулась к нему. Изаму начал делать тоже самое в ответ.
Между ними осталось практически несколько сантиметров.
-И...ну же...
Секунда и их губы слились вместе. По виду в поцелуи не было какой-то настойчивости. Лишь нежность и аккуратность.
-Урарака! Это свершилось! Господи я так счастлива!-я начала обнимать подругу.
-Я наверное так за свои отношения не переживала как за их.-ответила она.-Ладно, давай-ка обратно в общежитие, а то Айзава-сенсей накажет нас.
-И впрямь.
После этого мы отправились обратно в общежитие, оставив эту сладкую парочку наедине друг с другом...
End Pov Arizu

Плод ВетраМесто, где живут истории. Откройте их для себя