Во второй раз я вижу этого парня на светском приёме, который устраивает мой отец в субботу вечером. Я бьюсь до последней крови, пытаясь избежать присутствия на этом сборище унылых снобов, но отец остаётся непреклонен, и я, скрепя зубами, соглашаюсь прийти.
Чтобы хоть как-то потешить бунтующую гордость, я надеваю короткое чёрное платье, которое больше подошло бы для частной вечеринки в каком-нибудь БДСМ-клубе, и крашу губы яркой красной помадой, решив таким образом выставить отца в невыгодном свете. Он не имеет никакого права указывать мне, как себя вести и где находиться, ведь я уже совершеннолетняя и могу делать со своей жизнью всё, что захочу.
Я выхожу в большой зал, цокая высокими каблуками по мраморному полу, и почти сразу встречаюсь взглядом с этим самовлюблённым ублюдком, который как раз говорит о чём-то с папиным бизнес-партнёром. Делаю вид, что не заметила его, и направляюсь к столику с алкоголем, чтобы взять себе бокал вина и не умереть со скуки в этот бесконечно долгий вечер.
Моя младшая сестра провожает меня возмущённым взглядом, но продолжает вести милую беседу со смутно знакомой мне женщиной. Йеджи всегда была папиной дочкой. Даже несмотря на то, что стала тайно встречаться с главой банды байкеров, она не перестала любить и уважать отца, словно бы это не из-за него наша жизнь больше походит на глупую сказку про запертую в замке принцессу… Только без счастливого конца.
- О, так ты работаешь шлюхой, - слышу над ухом чей-то самодовольный голос. Я поднимаю взгляд и встречаюсь со взглядом туманно-серых глаз нагло ухмыляющегося брюнета. – Теперь понятно, почему ты так себя ведёшь. Откуда у шлюхи хорошие манеры?
- Отвяжись, - фыркаю, делая глоток из бокала с вином. Я не хочу устраивать спор на ровном месте. Моё настроение и так ниже плинтуса. – Даже если бы я была шлюхой, то тебе бы ничего не перепало.
- Правда? – ухмыляется он, грубо перехватывая мою руку у предплечья. Если он не прекратит это, я с удовольствием выплесну остатки вина ему в лицо. – Сколько ты стоишь?
Я смеюсь. Это звучит так глупо, что я не могу удержаться от смеха, даже несмотря на то, что его пальцы всё ещё больно впиваются в кожу. Он, правда, думает, что всё в этом мире можно купить? Этого парня ждёт большое разочарование.
- Мой отец устроил этот приём, - говорю я, кивая в сторону немолодого мужчины неподалёку от нас. Парень ни на секунду не меняется в лице. – Это мой дом. Я не продаюсь, зайчик. У меня и так всё есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгок путь в ад
Teen Fiction❗ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА❗ - Ты не боишься, что найдётся тот, кто заставит тебя поплатиться за все эти выходки? - всё тем же ледяным тоном спрашивает он, опуская стекло со стороны водителя. Я улыбаюсь, наклонившись к нему. - Я буду гореть в аду, зайчик...