8. Всё просто

786 65 8
                                    

Я сижу на берегу озера и пью какое-то безумно дорогое коллекционное вино прямо из горла, время от времени передавая бутылку Тэхёну. Мои туфли валяются где-то поблизости, безупречное бордовое платье извалялось в песке, а причёска рассыпалась на отдельные пряди, но мне нет до этого никакого дела. Я погружаю ступни ног в прохладную воду и умиротворённо смотрю на звёзды, которые в этот вечер кажутся как никогда прекрасными. Даже не думала, что буду чувствовать себя так хорошо в компании самовлюблённого ублюдка, который всего пару дней назад пытался купить меня.

Тэхён возвращает мне бутылку с вином, одновременно прикуривая сигарету. Он выглядит каким-то по-особенному привлекательным в слабом лунном свете, и я невольно засматриваюсь на парня, скользя взглядом по растрёпанным волосам и резко очерченным скулам. Он красивый. Даже очень. Тёмные волосы, серые глаза, чуть полноватые губы и шикарное накачанное тело. Многие девушки мечтают о том, чтобы парень, вроде Тэхёна, обратил на них внимание… Но мне это не нужно. Я прекрасно знаю, что под красивой обёрткой скрывается пустая коробка. В Тэхёне нет ничего, что могло бы заинтересовать меня, кроме идеальной внешности, а я повидала достаточно смазливых мальчиков на своём веку, чтобы оставаться к ним равнодушной.

Парень ловит на себе мой взгляд и лениво усмехается, докуривая сигарету. Я не спешу опускать глаза. Ну, подловил, что с того? Пялиться ведь не запрещено. Будто бы он не этого добивался.

- Изучаешь? – спрашивает он, выбрасывая окурок прямо на песчаный берег и раздавливая его носком ботинка. Я неодобрительно качаю головой, но всё же решаю промолчать. Не хочу портить атмосферу. – Может быть, перестанешь играть в недотрогу и признаешься, что я нравлюсь тебе?

- Ты был так прекрасен, пока не открыл свой рот, - фыркаю, чувствуя, как меркнет очарование этой ночи. Я вообще не должна была поддаваться искушению и сбегать вместе с этим парнем. Он мне не друг и никогда им не станет. – Скажи мне: ты родился ублюдком или тебя так воспитали?

Не рассчитывая на честный ответ, я делаю последний глоток вина, подхватываю подол платья, туфли, и встаю, чтобы вернуться на эту бесконечно скучную вечеринку. Будто бы отец действительно думал, что я смогу продержаться до конца вечера и не вытворить какую-нибудь фигню.

- Мне пришлось таким стать, - произносит вдруг Тэхён, и я невольно замираю. Он по-прежнему сидит на песке и смотрит на лунные блики, отражающиеся на чёрной поверхности воды. – Когда твоим родителям на тебя наплевать, невольно приходится стать жестким, циничным, недоверчивым и эгоистичным.

Лёгок путь в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя