Тэхён подхватывает меня под ягодицы и переносит на стол, сметая дурацкую фарфоровую вазу и несколько безделушек. Слышится звон разбитого стекла, но мы не обращаем на него никакого внимания, продолжая целоваться так жадно и отчаянно, словно именно это даёт нам кислород. Наверное, это действительно то, что мне сейчас нужно. Не алкоголь, не сигареты, а жаркие объятья моего бывшего врага… Кажется, с той силой, с которой ненавидела ранее, я теперь желаю его прикосновений…
Его пальцы мягко проходятся по моей спине, вычерчивая узоры на ткани махрового халата. Я невольно подаюсь вперёд, чтобы справиться с пуговицами на его рубашке. Руки дрожат, и это даётся мне не так уж просто. Пожалуй, раньше, даже в худшие свои дни, я справилась бы лучше. Путь истинный даётся мне с большим трудом.
Расстёгиваю последнюю пуговицу, не прерывая поцелуя, и кладу руки на его широкие плечи. Тэхён обнимает меня за талию, заставляя прижаться к его торсу. Я обхватываю его руками и тяну к себе ближе.
- Похоже, ты победил, - шиплю, когда он чуть отстраняется. Тэхён тянет вниз край моего халата, обнажая плечо. – Я твоя.
- По-моему, ты совсем не чувствуешь себя побеждённой, - усмехается он, припадая губами к обнаженной коже. Его поцелуи жаркие и влажные. Он медленно прокладывает дорожку от плеча к шее, заставляя меня запрокинуть голову. – А вот я очень даже. Пока я пытался подчинить тебя, сам стал зависим.
- Это только слова, - хмыкаю, прикусывая нижнюю губу. Этот парень заставляет меня гореть в его руках. – Такие, как ты, не влюбляются.
- А такие, как ты, не делают одолжений, - парирует Тэхён, запуская пальцы в мои волосы. Его губы вновь припадают к чувствительной коже на шее. – Но сегодня мы вместе, и это кое-что значит…
Устав от этого бесконечного разговора, я снова тяну его к себе, чтобы заткнуть рот поцелуем. Грубым и резким, таким, который позволяет мне в полной мере выплеснуть эмоции, копившиеся внутри всё это время. Чуть прикусываю его нижнюю губу и снова зацеловываю, запуская пальцы в волосы парня. Свободной рукой я справляюсь с застёжкой на его брюках, что даётся мне на удивление легко.
- Просто заткнись и возьми меня, - говорю, стягивая вниз его брюки и высвобождая налитый кровью член. Я провожу по нему пальцами и улыбаюсь, наблюдая за тем, как сбивается дыхание парня. – Мы ведь оба этого хотим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгок путь в ад
Teen Fiction❗ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА❗ - Ты не боишься, что найдётся тот, кто заставит тебя поплатиться за все эти выходки? - всё тем же ледяным тоном спрашивает он, опуская стекло со стороны водителя. Я улыбаюсь, наклонившись к нему. - Я буду гореть в аду, зайчик...