Время, проведённое возле дверей реанимации, кажется мне бесконечностью. На деле же проходит не более двух часов до того момента, когда уставший врач выходит, чтобы сообщить нам хоть какие-то новости.
Всё это время Тэхён находится рядом со мной. Он сидит на соседнем стуле и обнимает меня за плечи, несмотря на попытки воспротивиться. Он даже находит общий язык с Сонхуном, с которым они несколько раз выходят покурить. Сонхун упоминает о драке, которая не так давно произошла в его баре, а Тэхён признаётся, что именно он стал её причиной. Позже они даже умудряются шутить по этому поводу, хоть немного разряжая обстановку.
- Это тот самый парень, который преследовал тебя на вечеринке? – шёпотом интересуется Йеджи, когда парни в очередной раз уходят в курилку. Она выглядит встревоженной. – Не подумай, что я осуждаю, но разве он не эгоистичный ублюдок, который пытается купить всё, даже человеческие чувства?
- У нас с ним ничего нет, - уверяю её я, лишь на секунду задумавшись, так ли это на самом деле. Но я была бы дурой, если бы позволила себе ему довериться. – Он просто… околачивается рядом, но ему ничего не светит…
Йеджи собирается ответить, но в этот момент из реанимации выходит врач, чтобы сообщить нам, что состояние отца стабилизировалось, но посетителей к нему не пустят до самого утра, пока они не будут уверены, что его жизни точно ничего не угрожает.
- Тебе нужно поехать домой, - говорит Йеджи, как только мы снова остаёмся одни. Я качаю головой. – Нет, нужно. Когда ты в последний раз там была? К тому же… я сейчас живу у Сонхуна, а тебе пора вернуться в нормальные условия. Здесь от нас всё равно не будет толку. Я знаю. Я провела возле его постели не одну ночь.
- Не знала, что у вас с Сонхуном всё… так серьёзно, - бормочу, разглядывая свои руки. До сих пор не могу поверить, что она так быстро повзрослела.
- Мне с ним спокойнее, - мягко улыбается девушка, краснея от смущения. Я ни в коем случае не осуждаю её. Сонхун – прекрасный парень, который на самом деле заботится о ней. – Он… надёжный. Надеюсь, ты тоже встретишь кого-нибудь, с кем тебе будет так же хорошо, как мне с Сонхуном.
Когда возвращаются парни, я прошу Тэхёна отвезти меня в посёлок, ведь просто не могу проигнорировать просьбу сестры. На самом деле я думаю о том, как проведу целую ночь одна в большом доме, где раньше жили самые дорогие мне люди. Каждая мелочь там напоминает об отце, и я не представляю, как не сойти с ума, каждую секунду думая о нём и его состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгок путь в ад
Teen Fiction❗ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА❗ - Ты не боишься, что найдётся тот, кто заставит тебя поплатиться за все эти выходки? - всё тем же ледяным тоном спрашивает он, опуская стекло со стороны водителя. Я улыбаюсь, наклонившись к нему. - Я буду гореть в аду, зайчик...