11. Каждый заслуживает шанс

613 56 0
                                    

Следующие два дня я провожу в квартире Быка. Я много сплю, мало ем и почти не разговариваю. Лишь изредка созваниваюсь с Сонхуном, чтобы поинтересоваться состоянием отца. Он по-прежнему плох, и нет особых гарантий, что пойдёт на поправку. С каждым днём я чувствую себя всё более и более виноватой, ведь если бы я тогда вовремя взяла трубку… ситуация могла бы повернуться иначе.

Бык время от времени заходит в мою комнату, чтобы в очередной раз убедиться в безнадёжности моего состояния и впихнуть в меня какой-нибудь нехитрый ужин, вкуса которого я почти не чувствую. Я ощущаю себя до противного жалкой, когда лежу мешком в уголке дивана, и совсем ничего не пытаюсь сделать с тем, что моя жизнь разваливается на части.

Во вторник я, наконец, понимаю, насколько это глупо. Я наделала кучу ошибок, но кто мешает мне исправить их сейчас? Даже если мой отец… не выживет, я могла бы сделать что-нибудь правильное в память о нём. Если я и дальше буду целыми днями разглядывать потолок, это будет ещё большей ошибкой.

Встаю с дивана, чуть пошатываясь от непривычки, и раздвигаю тяжелые шторы, впуская в комнату солнечный свет. Я подставляю ему лицо и думаю о том, что больше не позволю себе быть слабой, ведь это огромная роскошь для девушки, которая вот-вот может лишиться отца и стать опекуном для своей несовершеннолетней сестрёнки.

Йеджи… Я почти забыла о ней за это время, что является ещё одной глупой оплошностью. Нахожу на тумбочке свой телефон и набираю номер Сонхуна, но он не отвечает, и я решаю оставить этот разговор на потом. Звонить лично сестре я пока не готова.

Открываю шкаф и достаю оттуда тёмные джинсы, футболку и кардиган, которые оставляла в квартире Быка на всякий случай. Выхожу из комнаты и направляюсь прямиком в душ, желая поскорее отмыться от грязи, которая почти въелась в кожу за эти несколько дней.

Мне кажется, я провожу под душем почти вечность, тщательно оттирая кожу и упорядочивая мысли. Когда я выхожу, одетая в свои чистые вещи и с собранными в хвост волосами, Бык встречает меня на кухне. Он улыбается, когда я усаживаюсь напротив, по привычке подобрав ноги под себя.

- Ты выглядишь гораздо лучше, - замечает он, протягивая мне чашку кофе. Я принюхиваюсь, чтобы убедиться, что там нет алкоголя. – Я думал, ты скоро так сильно прирастёшь к моему дивану, что будет не оторвать.

Лёгок путь в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя