Этим вечером я вновь не появляюсь дома. Вместо этого надеваю своё самое короткое платье и иду в ночной клуб вместе со своими милыми «подруженьками», готовыми отрываться всю ночь всего лишь после пары бокалов мартини. Эти пустоголовые девочки нравятся мне тем, что рядом с ними не нужно думать о том, как вести себя и что делать. Можно просто расслабиться и плыть по течению, накачавшись виски и каким-то странным коктейлем с отчётливым запахом водки.
Я никогда не считала своё тело храмом. Мне было пятнадцать, когда я лишилась девственности с сомнительным парнем, торгующим наркотой в заведениях, подобных этому. С тех пор в моей постели побывало около десяти парней, имён которых даже не вспомню, но единственное отличие между мной и классической клубной шлюхой в том, что я всегда выбирала, с кем мне спать. Все они были божественно красивыми, чертовски обаятельными и безумно интересными. Что главное – эти парни были готовы бросить весь мир к моим ногам.
У меня и мысли не было, что появится парень, который захочет воспользоваться мною, как дешевой шлюхой, и, главное, у него будет достаточно влияния, чтобы посметь шантажировать меня. Это раздражает меня, даже злит… Злит настолько сильно, что хочется отключить мозг, чтобы эта злость не сожгла меня изнутри. Этим я и занимаюсь, закидываясь уже пятым по счёту стаканом виски.
Девочки рядом со мной возбуждённо хихикают, обсуждая очередного красавчика на танцполе. Я прослеживаю за их взглядами и замечаю в толпе смуглого брюнета без футболки, который сексуально танцует, демонстрируя шикарный накачанный торс. Я улыбаюсь. У меня возникает непреодолимое желание заполучить этого красавчика. Где-то в глубине души понимаю, что всё это лишь из-за жгучей необходимости доказать тому наглому ублюдку, что только я распоряжаюсь своим телом. Я сама решаю, с кем у меня будет секс.
Я отдаю свой коктейль хорошенькой блондиночке в откровенном голубом платье и иду на танцпол, цокая высокими каблуками по деревянному паркету. Навешиваю на лицо самую соблазнительную улыбку и проталкиваюсь сквозь толпу, чтобы оказаться лицом к лицу с сексуальным брюнетом.
- Потанцуем, милашка? – улыбаюсь, касаясь кончиками пальцев его щеки. Она колючая наощупь.
Парень кивает, резко прижимая меня к своей груди, и я ничего не имею против, потому что чертовски пьяна и полна решимости провести эту ночь в постели с незнакомцем. Почему бы и нет? Никогда не поздно отважиться на такой опыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгок путь в ад
Teen Fiction❗ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА❗ - Ты не боишься, что найдётся тот, кто заставит тебя поплатиться за все эти выходки? - всё тем же ледяным тоном спрашивает он, опуская стекло со стороны водителя. Я улыбаюсь, наклонившись к нему. - Я буду гореть в аду, зайчик...