19. Людям нужны люди

993 64 5
                                    

После душа я натягиваю халат и иду в свою спальню, чтобы собраться на пары. Я не была в этой комнате с момента своего побега и теперь всё кажется таким родным и одновременно непривычным. Осторожно опускаюсь на кровать, некогда принадлежавшую ныне мёртвой царевне, и мягко провожу дрожащими пальцами по бархатному покрывалу.

- Я так скучаю, папа, - шепчу, смаргивая слёзы, которые скапливаются в уголках глаз, вот-вот грозясь пролиться солёными дорожками. Почему мы никогда не ценим то, что у нас есть, и замечаем лишь тогда, когда это забирают? – Вернись… пожалуйста.

С губ срывается тихий всхлип, а за ним ещё и ещё, выливаясь в судорожные рыдания. Я падаю на кровать и чувствую, как больно щемит в груди, пока в моей голове одно за другим сменяются воспоминания о папе. На самом деле он никогда не был плохим отцом, он просто заботился о нас в меру своих возможностей. Все подарки – такие старинные и дорогие – были лишь одним из способов выразить к нам свою любовь, ведь эти коллекции всегда были ему безумно дороги, но он делил их с нами, чтобы показать, что мы… гораздо дороже. Смешно, но я только сейчас это поняла.

Тишину комнаты разрывает звонок моего мобильного телефона. Я неловко подскакиваю на кровати и запускаю руку в карман халата, чтобы достать мобильник и нажать на кнопку ответа.

- Джен, папа… - на том конце линии слышится дрожащий голос Йеджи. Я чувствую, как сердце пропускает удар, и невольно опускаюсь на край неразобранной постели, - он… он… он очнулся…

В одно мгновение воздух словно бы вышибает из лёгких. Я цепляюсь за трубку в своих руках и безмолвно открываю и закрываю рот, пытаясь восстановить сбитое к чёрту дыхание.

- Я… я сейчас буду… - обещаю хриплым, срывающимся голосом, открывая шкаф, чтобы схватить первые попавшиеся джинсы. Мне хочется верить, что всё это не сон. – Уже еду!

Спустя полчаса я выскакиваю из машины в старых джинсах, примятой футболке и вывернутом наизнанку кардигане. Мои волосы растрёпаны, а на лице ни грамма макияжа, но это последнее, что меня волнует, пока я стремглав бегу по коридорам больницы, едва не сбив с ног зазевавшегося доктора.

- Он тебя ждёт, - улыбается мне Йеджи, накидывая на плечи свой белый халат. Её глаза красные от слёз, но она выглядит счастливой, и я невольно выдыхаю. – Я уговорила врача, что ты зайдёшь на пару минут. Только помни, что его нельзя волновать.

Лёгок путь в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя