15. Я тебе не верю

556 51 0
                                    

Я чувствую, как гнев закипает в моей груди, когда Тэхён выносит меня из бара на прохладный весенний воздух. Сзади хлопает дверь, и я понимаю, что если в срочном порядке не придумаю способ заставить его отпустить меня, то он решит, что окончательно заполучил контроль надо мной.

Пистолет снова обжигает кожу через ткань куртки, и я решаю, что это наиболее подходящий момент, чтобы использовать его. Я достаю оружие из кармана и тут же приставляю его к затылку парня, который замирает, едва ощутив соприкосновение дула со своей кожей.

- Немедленно отпусти меня, - произношу уверенно, не сводя взгляда со своей руки, в которой зажат пистолет. Парень медлит. – Поставь меня, иначе я прострелю тебе голову.

- Ты же не думаешь, что убить человека – легко? – фыркает он, всё же послушно опуская меня на землю. Я отступаю на шаг. – Особенно человека, к которому ты неравнодушна.

- Единственное, что я испытываю к тебе – ненависть, - шепчу, глядя ему прямо в глаза. Он усмехается. – Если ты думаешь, что моя рука дрогнет – ошибаешься. Я мечтаю убить тебя с того самого момента, когда ты нахамил мне в том кафе.

- Ого, а ты злопамятная, - ухмыляется Тэхён, и я понимаю, что он совсем не воспринимает меня всерьёз. Зря. – Ты хоть пользоваться игрушкой умеешь?

Молча сжимаю оружие в руках и прицеливаюсь в боковое зеркало его машины, которая стоит почти за его спиной. Делаю вдох, чтобы сосредоточиться, и стреляю. Пуля пробивает зеркало, и я удовлетворённо улыбаюсь, когда Тэхён вздрагивает от неожиданности. Бык потратил годы, чтобы научить меня обращаться с оружием. Оно того стоило.

- Я могу прострелить тебе череп ровно посередине, чтобы получилось идеальное круглое отверстие, - говорю, переводя на него взгляд. Кажется, он уже не так уверен в себе, как пару минут назад. – Впрочем, я могу не убивать тебя… Лучше я отстрелю тебе яйца, чтобы больше ни одна девушка не попала в твои мудацкие сети.

- Чего ты хочешь? – спрашивает он почти равнодушно, но я знаю, что внутри у него бушует страх. Он явно не ожидал, что вечер примет такой оборот.

- Хочу, чтобы ты исчез, - отвечаю, долго не раздумывая. Это ведь всё, чего я хотела? – Из моей жизни, из моей компании… Хочу больше никогда не видеть твою ублюдскую рожу, малыш.

- Почему ты так переживаешь об этом? – хмыкает парень, всё так же невозмутимо смотря мне в глаза. Это раздражает всё больше. – Если я тебе не нравлюсь, ты могла бы просто не обращать на меня внимания. В конце концов, никто не заставляет тебя любезничать со мной… Но ты хочешь выкинуть меня из своей жизни… Может, боишься, что я начинаю играть в ней слишком большую роль?

Лёгок путь в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя