В понедельник я впервые вовремя приезжаю в университет, сменив любимый мотоцикл на машину, подаренную отцом на совершеннолетие. Я не была здесь почти месяц, несмотря на то, что совсем скоро заканчивается второй семестр. То, как я сдала первую сессию – отдельная история… Впрочем, в этом нет большого секрета – деньги и желание моего отца, чтобы я обучалась именно на этой специальности, творят чудеса.
Сегодня на мне простой бежевый кардиган, тёмные брюки и туфли на каблуках. Классический образ скромной студентки. Разве что на губах всё та же любимая красная помада, которой я не смогла бы изменить, даже если бы захотела.
Я лопаю дверцей машины и захожу в корпус экономического факультета, на ходу пытаясь отыскать в кожаной сумке-рюкзачке злополучный телефон. Так увлекаюсь процессом, что не замечаю ничего вокруг и тут же врезаюсь в кого-то, выронив сумку на пол.
- Осторожнее, - слышу над ухом недовольный голос, и неохотно поднимаю голову, чтобы увидеть перед собой наглую ухмылку Тэхёна. Беру сумку и гордо выпрямляюсь, одарив его презрительным взглядом. – Учишься здесь?
- Тебе какое дело? – фыркаю, скрещивая руки на груди. До звонка остаётся всего пять минут, а я впервые в жизни загорелась желанием порадовать папочку и успеть на первую пару. – Хочешь купить этот университет?
- Я мог бы, - самоуверенно отзывается он, пожимая плечами. Я закатываю глаза. – Не думал, что девушки, вроде тебя, изучают экономику.
- Не думала, что парни, вроде тебя, любят унижения, - парирую, заглядывая ему через плечо. Мне нужно идти. – Слишком уж ты нарываешься в последнее время. Что ты здесь делаешь?
Не сказала бы, что мне это действительно интересно, но я с удовольствием едко прокомментирую его ответ, который наверняка будет примитивным. Уверена, здесь учится какая-нибудь пустоголовая дурочка, из тех, что ведутся на деньги и терпят, когда с ними обращаются, как с полным дерьмом.
- Меня пригласили читать лекции по экономической теории, - улыбается Тэхён, спрятав руки в карманы брюк. Я не могу скрыть удивления. – Я учился в этом университете. Они наслышаны о моих успехах и решили, что мне есть, чему научить студентов, опираясь на собственный опыт.
- Они, верно, сумасшедшие, - бормочу, поглядывая на свои наручные часы. Сейчас будет звонок. – Уверена, скоро они поймут свою ошибку и уволят тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёгок путь в ад
Teen Fiction❗ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА❗ - Ты не боишься, что найдётся тот, кто заставит тебя поплатиться за все эти выходки? - всё тем же ледяным тоном спрашивает он, опуская стекло со стороны водителя. Я улыбаюсь, наклонившись к нему. - Я буду гореть в аду, зайчик...