5. Возьми эти чёртовы цветы!

949 76 2
                                    

К среде я, наконец, прихожу в себя после жутчайшего похмелья и приезжаю в университет к третьей паре. Сегодня на мне тёмно-синие джинсы, кожаная куртка и кеды, что выглядит не особо серьёзно, зато очень удобно, а это я в данной ситуации ценю больше всего.

Прохожу мимо охранника и поднимаюсь на второй этаж, где вот-вот должна начаться пара по английскому языку. Несмотря на остаточную головную боль, чувствую себя вполне неплохо.

Насколько я теперь знаю, Тэхён ведёт пары по экономической теории только по понедельникам и четвергам. В остальные дни его заменяет другой преподаватель. Поэтому шансы встретить его и испортить себе настроение на весь день практически равны нулю.

Занятия проходят без особых происшествий. Я даже умудряюсь заработать четвёрку на паре по английскому, благодаря тому, что в детстве частенько гостила у своих бабушки и дедушки в Бирмингеме. Мне было почти тринадцать, когда они погибли при кораблекрушении, и поездки пришлось прекратить. Иногда я скучаю. Дедушка был одним из немногих людей, кто действительно понимал меня.

После окончания пятой пары я выхожу из корпуса экономического факультета и мечтаю только о сэндвиче с ветчиной и большом уютном кресле, в котором можно свернуться калачиком перед камином и как следует проспаться.

Оглядываюсь вокруг, параллельно переписываясь с лучшим другом, который обещал заехать за мной после занятий. Я сегодня без личного транспорта, добралась на такси.

Моё приподнятое настроение резко достигает нулевой отметки, когда замечаю прямо перед входом в корпус машину Тэхёна и её владельца, собственной персоной. Он стоит здесь в своём дурацком чёрном пиджачке с охапкой жутко дорогих красных роз и улыбается мне фирменной ублюдской улыбкой. Я не разделяю его энтузиазма, но всё равно подхожу ближе, хотя бы для того, чтобы узнать, какого хрена он забыл здесь в свой выходной.

- Это тебе, - говорит парень, протягивая мне букет. Я подозрительно прищуриваюсь. Он головой ударился?

- Ты ничего не попутал? – спрашиваю, скрещивая руки на груди. Ещё позавчера я решила для себя, что этот парень сидит на наркоте. Похоже, догадки подтверждаются. – Должно быть, ты ждал одну из своих пустоголовых шлюх, чтобы вручить ей этот дурацкий веник.

- Нет, это тебе, - возражает Тэхён, снова протягивая мне цветы. Но теперь уже более настойчиво. – Я решил подарить тебе розы. Девушки ведь любят цветы?

Лёгок путь в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя