14. Злодейка

567 54 8
                                    

В последний раз оглядываю себя в зеркале, нанося на губы любимую красную помаду – единственную, что у меня осталась, и обуваю неудобные туфли на каблуках, которые тут же добавляют мне минимум десять сантиметров роста и чуть больше уверенности, что моя затея не будет провальной.

Внизу уже ожидает Тэхён на своей машине, и я торопливо надеваю потёртую кожаную куртку, в который раз проверив, на месте ли пистолет. На месте. Думаю, я готова к этой встрече. Осталось только выбрать момент и приставить дуло пистолета к виску этого ублюдка.

- Прекрасно выглядишь, - говорит мне Тэхён, открывая передо мной дверцу со стороны пассажира и помогая сесть. Как учтиво.

Я одаряю его снисходительной улыбкой, хоть в глубине души понимаю, как нагло он мне врёт. В данный момент я выгляжу такой же поношенной, как и моя куртка. А дело ведь даже не в отсутствии отцовских денег…

- Куда поедем? – интересуюсь, откидываясь на спинку сиденья. Тэхён достаёт из бардачка сигареты и прикуривает одну.

- Я думаю, тебе понравится, - улыбается он загадочно, приоткрывая окно и выпуская струю серого дыма. Я хмыкаю, но решаю промолчать.

Куда бы он меня не завёз, я прострелю его пустую голову, если хоть попробует причинить мне вред. Да, я никогда не стреляла в человека, но если от одного выстрела будет зависеть моя дальнейшая жизнь – сделаю это, не задумываясь.

Некоторое время мы едем в молчании. В салоне играет какая-то тихая лирическая мелодия, а мимо проносятся огни ночного города. Я невольно позволяю себе хоть на пару секунд забыть, куда я еду и с кем, и растворяюсь в волшебной атмосфере этой ночи, кутаясь в куртку, чтобы спрятаться от ветра, который заполняет салон через приоткрытое окно.

- Замёрзла? – с преувеличенной заботой интересуется Тэхён, выбрасывая окурок от сигареты. Я качаю головой. – Я бы мог одолжить тебе свой пиджак. Впрочем, мы уже почти приехали…

Поднимаю глаза и вижу впереди огни давно знакомого бара и яркую вывеску «Дикий лис», освещающую стоянку, заставленную мотоциклами. Я усмехаюсь, сперва коротко, а потом с губ срывается смешок, перерастающий в приступ настоящего хохота.

- Значит, так ты меня оцениваешь? – спрашиваю, доставая из волос длинную спицу, которая держала их в импровизированной причёске. Пряди свободно рассыпаются по плечам. – Просто взбалмошная девчонка, которой достаточно пары бокалов пива в баре, чтобы пойти за тобой на край света? Что ж, я польщена.

Лёгок путь в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя