6. Давай не будем переходить на личности

871 71 3
                                    

Делаю последний глоток из бокала с пивом и осматриваюсь вокруг, цепляясь взглядом за каждую деталь внутреннего убранства давно знакомого бара. Я не была здесь почти месяц и уже успела позабыть, какие здесь столики, какие бокалы... какая особая атмосфера и шумные посетители.

Прикрываю глаза и вдыхаю полной грудью, улыбнувшись воспоминаниям, связанным с этим местом. Не всегда приятным. Здесь я впервые попробовала джин и здесь же напилась до отключки, обблевав уборную и дверь на входе так, что обслуживающий персонал до сих пор посматривает на меня косо.

Когда открываю глаза, ловлю на себе задумчивый взгляд Быка, который рассматривает меня со странной, почти гордой улыбкой. Отодвигаю в сторону пустой бокал и вопросительно приподнимаю брови.

- Сдаётся мне, ты повзрослела, малая, - замечает он, лукаво прищурившись. Я фыркаю. - Какая-то ты... спокойная, что ли. Раньше суетливая была, сумасшедшая.

- Я и сейчас такая, - отмахиваюсь, махнув бармену. Мне нужно ещё пива. - Просто устала. Нелегка, представь себе, жизнь светской львицы. Скулы сводит от улыбок.

- Ты никогда не станешь одной из них, - говорит Бык, уловив в моём голосе нотки печали. Я криво усмехаюсь. - Ты - наша до мозга костей. Тебя уже ничего не изменит. Но, что с батей тёрки прекратила - хорошо. Семья, знаешь, это дело важное.

- Сказал мне человек, который сбежал из дома в одиннадцать лет, - парирую, хмыкнув. Мужчина одаряет меня неодобрительным взглядом.

Я прекрасно знаю, что у нас разные ситуации. Бык сбежал от родителей-алкоголиков, прихватив с собой двухлетнюю младшую сестрёнку, которая в тринадцать лет погибла, гуляя с друзьями по крыше аварийной заброшки. Они долго скитались, жили на улице, пока не попали под опеку компании участливых байкеров и не увязались с ними. Юность Быка прошла в чреде бесконечных разъездов и шумных гулянок, о чём он всегда вспоминает с улыбкой. Но только я понимаю, что всё это он променял бы на нормальную жизнь, с мамой и папой, с крышей над головой, хоть и обрёл семью среди байкеров. Он всё равно скучает по обычной жизни.

- Я знаю, о чём говорю, малая, - хмурится Бык, сдвинув брови на переносице. Я улыбаюсь, поднимая руки в немом поражении. - Так-то лучше, - кивает он, и тут же меняет тему. Я всё же рассказала ему о ситуации с Тэхёном, хоть и в общих чертах. - Так что с мальцом делать будем? Проучим, может быть? Ребята с радостью кулаки разомнут.

Лёгок путь в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя