1.

3.5K 132 12
                                    

Как 5 лет, родителей дазая нет в живых, ему 19 лет, обеспечивал себя он сам, родня никогда не интересовалась им, у него был только один единственный друг Ацуши Накаджима, этот же друг 3 раза спасал дазая от самоубийства.
А на эти поступки суецидник, только огорчался, он любил причинять себе вред,но как можно подумать он вовсе не мазохист, а просто морально убитый человек. Которому какой раз уже мешают убиться. Его шея в бинтах,руки в шрамах,но без бинтов. Выглядит он симпатично,рост небольшой, 160 см, а вес очень мал. Ест последние время мало, так как прочитал в стотье,что можно здохнуть не жрав несколько дней. Живёт он в общаге,ест за счёт других и то не всегда.
Чуя накахара, мэр темной,приступной стороны города. Влиятельная и очень сильная и жестокая личность, сломает свою жертву одним только взглядом. Высокий рост, 179 см, рыжие ухоженные волосы, ярко голубые хищные глаза. Живёт в очень дорогом доме, за городом, 4 этажный дом,окружённый лесом, вся его территория очень большая,чего только не найдешь в его поместье. А самое главное рядом с домом у него есть довольно большая клетка,там где обитают два громадных тигра, взгляд у них кроважадный, к удивлению они все ухоженные и им всего хватает.
Кто бы мог подумать,что накахара любит животных, до такой степени,что не побоялся живых тигров завести рядом с домом.
Что же на личном творится у Чуи? Я отвечу..нечего хорошего,все омеги, с которыми он только встречался,были шлюхами или хотели просто обогатится за счёт накахары, ему было на столько обидно, разве он не человек? Разве он не может иметь семью? В его глазах погасла надежда, поэтому он стал чёртовым садистом, tрaxaл, каждую понравившуюся омегу или же похуже..но волю чувствам он не давал, и пока не встречал таких омег,что бы затронули его сердце. Близкий друг у него был Акутагава, только он понимал своего босса и мог поддержать,он знал его лучше всех,ктому же был самым главным в его приступной организации,то есть был правой рукой накахары. У Акутагавы шло всё гладко так и все семье так и в работе.

живи,мразь..Место, где живут истории. Откройте их для себя